Сайт для производителя хозблоков SKOGGY: концепция, брендинг, дизайн, разработка и 3D-моделирование

Сайт для производителя хозблоков SKOGGY: концепция, брендинг, дизайн, разработка и 3D-моделирование

Гео: Москва

Задача

Этот проект мы делали для одного из наших давних и постоянных клиентов, над другим проектом которого мы успешно работаем уже около 10 лет. Задача ставилась так: «Есть понимание, что на рынке нужны сборно-разборные контейнеры. Хотим идти в это. Нам нужны продажи.»Перед нами была поставлена задача – поднять продажи с нуля для нового продукта и нового бизнеса. Производство только-только запускалось, не было отработано НИ-ЧЕ-ГО: процесс производства не отлажен, процесс продаж даже не запускался.Контейнеры предполагалось делать нежилые. На вопросы — откуда понимание, что это должно зайти, может есть какая-то аналитика и т.д. — ответ: «Ничего нет, просто чувствуем, что должно зайти.» Фото продукции, описаний и т.д. тоже не было, только примерные ориентиры и команда производственная со стороны клиента, которая «может всё!» (или почти всё :)Сделав бриф аналитику, увидели, что запросов очень мало, а под нежилую тематику их ещё меньше. Т.е. по факту почти никто продукт, описанный со слов клиента (и словами клиента), не искал. Зная, что клиенты очень часто описывают свой продукт не так, как его ищут, и не так, как он должен продаваться, провели аналитику смежных запросов, прикидывая, для каких задач такие конструкции могут быть нужны. И нашли. Нашли гаражи, нашли хозблоки, нашли шкафы в паркинг, уличные шкафы и т.д. А это уже хорошие рынки, частотные запросы.Донесли своё видение по упаковке продукта с подборками международных примеров, с аналитикой запросов до клиента, и получили отмашку: «Офигенно! Делаем!»Финальная задача заключалась в комплексном запуске бренда в интернете: концепция, стратегия, полный цикл брендинга, разработка сайта с последующим сопровождением, комплексный маркетинг, внедрение методик продаж (скрипты, КП и т.д.), внедрение и автоматизация CRM, внедрение учёта (управленческий).

Решение

Первым делом приступили к неймингу. Как корабль назовёшь, ну, вы знаете… Назвали SKOGGY, так как изначально планировалось производство барнхаусов, и нейминг перекликался с норвежским словом «лес». Производитель в итоге выбрал другой тип продукции, а название, одобренное ранее, решили оставить.Разработали лаконичный логотип и вместе с ним – фирменный стиль. Так как продукция металлическая, по стилистике логотип перекликается с металлом. При создании учитывали возможность масштабирования и переноса на любые носители. Как позже показала практика, на, бумагу, профлист, дерево и другие материалы лого наносится без труда и искажений.Параллельно создавался будущий макет сайта и его дизайн. Сделали MVP-версию с минимальным набором категорий и товаров, которую впоследствии не раз дорабатывали.Для каждого товара создали (и создаём) индивидуальную 3D-модель, чтобы покупатель смог со всех сторон рассмотреть продукт.Для менеджеров по продаже настроили CRM, в которой сейчас принимают и обрабатывают заявки. Интегрировали ее с сайтом.Когда заявок стало совсем много, и менеджерам стало сложно создавать большое количество коммерческих предложений через шаблон в Microsoft Word, сделали автоматизацию создания КП через Битрикс24.Кроме технических доработок ведем SEO, рассказываем об отечественном производителе в соцсетях и на видеоплатформах (VK, OK, Дзен, YouTube, RuTube), даём рекламу. В общем, полный спектр, да не весь :) В планах ещё много интересного.

Агентство

Направление: SEO-продвижение
Город: Москва
0.0/5

Другие кейсы

Клиент

ООО «Строй Парк-Р»

Гео

Барнаул
Опубликована 22.01.2025

Клиент

SPORTFERMA

Гео

Владимир
Опубликована 22.01.2025

Клиент

ООО Единорог

Гео

Казань
Опубликована 22.01.2025
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи