Сайт для международной компании «SAFROTECH»

Сайт для международной компании «SAFROTECH»

Направление: Промышленность
Гео: Санкт-Петербург

Задача

Специализация данной компании — разработка и поставка оборудования для обслуживания фланцев.До знакомства с этой компаний мы понятия не имели, что такое фланцы, где используются и для чего вообще нужны.И это стало отправной точкой для работы — сделать сложную специфичную отрасль промышленности понятной для обычного пользователя, но при этом не слишком простой для человека, работающего в этой сфере.Мы с нуля разработали структуру сайта, провели анализ контента и оптимизировали для использования на сайте. Среди разделов появился подробный перечень услуг и каталог товаров компании, которые облегчают «знакомство» с компанией и ее работой.Необходимо было создать практически платформу всей компании, через которую она сможет рассказывать о своей работе, продвигать свои услуги и продавать оборудование.При всей сложности тематики проекта, мы нашли решение в простоте подачи информации и четкой структуре каждого отдельного раздела сайта.На данный момент на сайте опубликован полный перечень услуг и поставляемого оборудования, что значительно облегчает взаимодействие с потенциальными заказчиками и экономит время заключения соглашения о сотрудничестве.

Решение

Последней версией сайта перед нашим обновлением была версия на Тильде, которая не отражала всего спектра и объема работы, которые выполняет SAFROTECH. Поэтому мы доработали контент, структуру и фирменный стиль. На сайте появилось несколько новых разделов с подробной информацией, а логотип и фирменные цвета компании теперь смотрятся более современно за счет изменения внешнего вида сайта. Самое главное пожелание клиента в этом проекте — сделать какую-нибудь классную анимацию одного из станков, которые компания поставляет. Мы запросили у американских партнеров SAFROTECH инженерную 3D-модель, которую преобразовали и использовали на главной странице сайта. Ее можно рассмотреть со всех ракурсов просто пролистывая страницу — все работает автоматически. Процесс создания проекта был действительно был сложным. На это было несколько причин.Во-первых, серьезная отрасль работы, с которой знаком далеко не каждый. Мы потратили несколько недель чтобы разобраться для чего и как работают фланцы и зачем нужна их проточка.Во-вторых, сам заказчик никогда до этого не создавал полноценный сайт для своей компании, поэтому специфика подготовки контента и разработки дизайна была ему незнакома.Если упростить, в течение этого проекта постоянно происходило обучение — заказчики учили нас, как правильно подать информацию о них, а мы учили заказчиков, как правильно эту информацию преобразовать на сайте и использовать в дизайне.

Агентство

0.0/5

Другие кейсы

Клиент

ООО «Строй Парк-Р»

Гео

Барнаул
Опубликована 22.01.2025

Клиент

SPORTFERMA

Гео

Владимир
Опубликована 22.01.2025

Клиент

ООО Единорог

Гео

Казань
Опубликована 22.01.2025
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи