Задачей команды iD EAST — стала адаптация дизайна и техническая интеграция внешнего сервиса в приложение, где застрахованные могут получать профессиональную медицинскую помощь онлайн в круглосуточном режиме там, где им это удобно.
Полезные изменения, которые произошли в жизни конечных пользователей после релиза приложения «РГС ДМС»:1) Удобство доступа к медицинским услугам с помощью раздела «Цифровая клиника». Пользователи могут организовать необходимые медицинские услуги напрямую через приложение: вызов скорой помощи, вызов врача на дом, телемедицинская консультация онлайн, получение гарантийных писем для визита в клинику или на конкретную мед. услугу, оформление запроса на плановую госпитализацию.Это упрощает для пользователей процесс получения медицинской помощи и сокращает время ожидания без необходимости звонить или посещать офис страховой компании.НОВЫЙ ФУНКЦИОНАЛСкорая медицинская помощь (СМП) на карте — в экстренных ситуациях застрахованным требуется оперативная информация о статусе вызова. Нередко в стрессовой ситуации ожидание прибытия кареты скорой помощи только повышает тревожность, что может негативно отразиться на здоровье. Надеемся, что новый сервис избавит застрахованных от подобных ситуаций.2) Быстрый доступ к информации: приложение предоставляет информацию о договоре ДМС, условиях обслуживания и правилах использования страховки. Пользователи могут легко найти необходимую информацию без необходимости обращения в страховую компанию. А также получить доступ к полису ДМС и ВЗР, сервису «скачать полис» или «отправить на e-mail».3) Удобное планирование и контроль расходов. Сервис ДМС по программам с франшизой позволяет пользователям отслеживать свои расходы по договору ДМС, просматривать статистику использования медицинских услуг, а также привязать свои банковские карты. Это помогает им планировать свои затраты и контролировать свой бюджет.4) Улучшенный сервис и поддержка. Онлайн-чат с медицинским контакт-центром по ДМС предоставляет возможность быстрого общения с представителями страховой компании через чат или звонок, чтобы получить ответы на вопросы или помощь при организации медицинской помощи. Это позволяет пользователям получить быструю поддержку и решить свои проблемы без необходимости личного обращения.5) Поиск клиник по программе страхования на карте и в списке. Пользователи имеют возможность сэкономить время и усилия, которые раньше требовались для поиска подходящей клиники. Они также могут принять информированное решение о выборе клиники, основываясь на их доступности и принимаемых программ страхования.6) Покупка программ ДМС для родственников онлайн, а также покупка других страховых продуктов по корпоративным условиям.7) Улучшенная информационная безопасность: с приложением «РГС ДМС» конечные пользователи имеют доступ к своей персональной информации, включая медицинские данные, в безопасной и защищенной среде. Это гарантирует конфиденциальность и защиту данных пользователей.Все эти изменения помогли улучшить опыт использования страховки ДМС и облегчить процесс получения и организации медицинской помощи для конечных пользователей.В 2023 году в приложение был добавлен сервис организации медицинской помощи — «Цифровая клиника».Клиент может обратиться за вызовом скорой медицинской помощи, решить любой медицинский вопрос с врачом-куратором или медицинским советником, обратиться в контакт-центр через онлайн-чат или пообщаться непосредственно с врачом любым удобным способом: по аудио/видеосвязи или в чате.Для клиентов компании «Росгосстрах» по корпоративным программам добровольного медицинского страхования стало доступно обновление сервиса организации медицинской помощи — «Цифровая клиника». Был существенно расширен функционал вызова Скорой медицинской помощи: застрахованный может в режиме реального времени отслеживать статус своего вызова кареты скорой помощи, получая push-уведомления при его изменении, а также следить за передвижением бригады СМП непосредственно на карте.Данный функционал «Росгосстрах» запустил одним из первых.Возможность онлайн-консультации с врачом реализована на базе телемедицинской платформы «Цифровая клиника 247», разработанной лидером отечественного рынка цифровой медицины — компанией «Доктор рядом».Возможность онлайн-чата реализована на базе платформы для работы с клиентами в цифровых каналах коммуникации от компании Edna.