«РГС ДМС»

«РГС ДМС»

Направление: Финансы
Гео: Москва

Задача

Задачей команды iD EAST — стала адаптация дизайна и техническая интеграция внешнего сервиса в приложение, где застрахованные могут получать профессиональную медицинскую помощь онлайн в круглосуточном режиме там, где им это удобно.

Решение

Полезные изменения, которые произошли в жизни конечных пользователей после релиза приложения «РГС ДМС»:1) Удобство доступа к медицинским услугам с помощью раздела «Цифровая клиника». Пользователи могут организовать необходимые медицинские услуги напрямую через приложение: вызов скорой помощи, вызов врача на дом, телемедицинская консультация онлайн, получение гарантийных писем для визита в клинику или на конкретную мед. услугу, оформление запроса на плановую госпитализацию.Это упрощает для пользователей процесс получения медицинской помощи и сокращает время ожидания без необходимости звонить или посещать офис страховой компании.НОВЫЙ ФУНКЦИОНАЛСкорая медицинская помощь (СМП) на карте — в экстренных ситуациях застрахованным требуется оперативная информация о статусе вызова. Нередко в стрессовой ситуации ожидание прибытия кареты скорой помощи только повышает тревожность, что может негативно отразиться на здоровье. Надеемся, что новый сервис избавит застрахованных от подобных ситуаций.2) Быстрый доступ к информации: приложение предоставляет информацию о договоре ДМС, условиях обслуживания и правилах использования страховки. Пользователи могут легко найти необходимую информацию без необходимости обращения в страховую компанию. А также получить доступ к полису ДМС и ВЗР, сервису «скачать полис» или «отправить на e-mail».3) Удобное планирование и контроль расходов. Сервис ДМС по программам с франшизой позволяет пользователям отслеживать свои расходы по договору ДМС, просматривать статистику использования медицинских услуг, а также привязать свои банковские карты. Это помогает им планировать свои затраты и контролировать свой бюджет.4) Улучшенный сервис и поддержка. Онлайн-чат с медицинским контакт-центром по ДМС предоставляет возможность быстрого общения с представителями страховой компании через чат или звонок, чтобы получить ответы на вопросы или помощь при организации медицинской помощи. Это позволяет пользователям получить быструю поддержку и решить свои проблемы без необходимости личного обращения.5) Поиск клиник по программе страхования на карте и в списке. Пользователи имеют возможность сэкономить время и усилия, которые раньше требовались для поиска подходящей клиники. Они также могут принять информированное решение о выборе клиники, основываясь на их доступности и принимаемых программ страхования.6) Покупка программ ДМС для родственников онлайн, а также покупка других страховых продуктов по корпоративным условиям.7) Улучшенная информационная безопасность: с приложением «РГС ДМС» конечные пользователи имеют доступ к своей персональной информации, включая медицинские данные, в безопасной и защищенной среде. Это гарантирует конфиденциальность и защиту данных пользователей.Все эти изменения помогли улучшить опыт использования страховки ДМС и облегчить процесс получения и организации медицинской помощи для конечных пользователей.В 2023 году в приложение был добавлен сервис организации медицинской помощи — «Цифровая клиника».Клиент может обратиться за вызовом скорой медицинской помощи, решить любой медицинский вопрос с врачом-куратором или медицинским советником, обратиться в контакт-центр через онлайн-чат или пообщаться непосредственно с врачом любым удобным способом: по аудио/видеосвязи или в чате.Для клиентов компании «Росгосстрах» по корпоративным программам добровольного медицинского страхования стало доступно обновление сервиса организации медицинской помощи — «Цифровая клиника». Был существенно расширен функционал вызова Скорой медицинской помощи: застрахованный может в режиме реального времени отслеживать статус своего вызова кареты скорой помощи, получая push-уведомления при его изменении, а также следить за передвижением бригады СМП непосредственно на карте.Данный функционал «Росгосстрах» запустил одним из первых.Возможность онлайн-консультации с врачом реализована на базе телемедицинской платформы «Цифровая клиника 247», разработанной лидером отечественного рынка цифровой медицины — компанией «Доктор рядом».Возможность онлайн-чата реализована на базе платформы для работы с клиентами в цифровых каналах коммуникации от компании Edna.

Агентство

Направление: Графический дизайн
Город: Москва
0.0/5

Другие кейсы

Клиент

ООО «Строй Парк-Р»

Гео

Барнаул
Опубликована 22.01.2025

Клиент

SPORTFERMA

Гео

Владимир
Опубликована 22.01.2025

Клиент

ООО Единорог

Гео

Казань
Опубликована 22.01.2025

Клиент

Гео

Краснодар
Опубликована 22.01.2025

Клиент

Гео

Краснодар
Опубликована 22.01.2025

Клиент

Eyzo

Гео

Москва
Опубликована 18.01.2025
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи