Решения по редизайну сайта и единой формы заявки с Ренессанс Банком

Решения по редизайну сайта и единой формы заявки с Ренессанс Банком

Направление: Финансы
Гео: Москва

Задача

• Редизайн и обновление сайта Банка на актуальных версиях PHP и CMS Битрикс • Автоматизирование переноса данных со старого сайта банка на новый• Сохранение работоспособности старого сайта компании с применением современных политик безопасности клиентских данных• Обновление и интеграция анкеты-заявки на банковские продукты со всеми микросервисами Банка• Разработка новых разделов для усиления и поддержки бизнеса Банка

Решение

Глубокое погружение в задачи Банка, исследование и поиск оптимальных вариантов технической реализации Сотрудники QSOFT и Банка работали в единой команде, уделяя большое внимание подходу к технической реализации сервисов. Важной вехой перехода от простого исполнения ТЗ, «работы руками» к анализу, погружению в цели Банка и конечного клиента сервиса, стала большая задача по трансформации анкеты-заявки. Команде проекта надо было решать ее в крайне сжатые сроки. Для оптимизации работы и соблюдения дедлайнов задачу дробили на более мелкие шаги и подбирали лучшее техническое решение для максимально быстрого получения желаемого бизнес-результата. В тандеме Банка и технической команды QSOFT укрепился формат работы, при котором разработчики детально погружаются в каждую поставленную задачу и развивают свои компетенции. В результате накопился достаточный пласт знаний и опыта, к которому стала доверительно относиться сторона Заказчика. Теперь бизнес-заказчик обращается за консультациями и советами к команде разработки и совместно они находят более точное и выгодное решение каждой задачи. Даже если изначально Банк видел техническое воплощение по-своему, после консультирования подход к реализации может меняться, что в итоге позволяет быстрее и с минимальными затратами внедрять сервисы. Разработчики проекта и бизнес-заказчик совместно разбирают постановку задачи, задают уточняющие вопросы для поиска лучшего решения, углубляются в часть технической реализации по каждому вопросу. Это позволяет сосредоточиться на развитии и улучшении сервисов Банка с точки зрения технической экспертизы и погружения в продукт. Благодаря командному формату проекта стало проще организовать работу инженеров, обучаясь на собственном опыте, они требуют меньше менеджерской поддержки, контролируют свои задачи, соблюдая сроки, постоянно что-то исследуют и предлагают. При обнаружении технических трудностей, багов, дефектов Банк также обращается за консультацией к разработчикам для оптимального пути их предупреждения.

Агентство

Направление: Реклама и маркетинг
Город: Москва
0.0/5

Другие кейсы

Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи