PWA-приложение для клиентов НПФ «Открытие»

PWA-приложение для клиентов НПФ «Открытие»

Направление: Финансы
Гео: Санкт-Петербург

Задача

Мы разработали новую версию личного кабинета пенсионного фонда в соответствии с технологическими трендами. Сценарии поведения проработаны на основании статистических данных, обращений пользователей в службу поддержки, опросов и пожеланий активных клиентов. В фокус-группе участвовало более 1000 респондентов. Новая версия ЛК сократила число обращений на горячую линию и в поддержку Фонда. Выпуск кросс-платформенного PWA позволил: — сэкономить бюджет на разработку приложения по сравнению с разработкой нативного приложения;— обезопасить методы дистрибуции приложения в связи с риском блокировки в сторах, обеспечить независимость от зарубежных маркетов;— поддерживать приложение и веб-версию сервиса одной командой разработки, выкатывать обновления значительно быстрее;— сократить издержки на транзакционные sms.

Решение

В процессе обновления Личного Кабинета команда разработки внесла изменения в серверную архитектуру проекта: — Перевели сервера с проприетарной на opensource ОС Oracle Linux. — Обновили образы контейнеров и способы их оркестрации. — Внедрили PWA: установка приложения на домашний экран за секунды — размер устанавливаемого файла меньше 1 Мб. Сервис-воркеры позволяют предоставлять оффлайн-доступ и использовать пуш-уведомления. -Добавили систему принудительного сброса кеша и обновления core-компонентов. -Разработали возможность биометрической аутентификации через WebAuthn (через FaceID и TouchID в мобильных версиях, и через токен на десктопах).Новым инструментом стало PWA-приложение личного кабинета. Оно стало эффективной альтернативой мобильному приложению. Весь пользовательский опыт приближен к поведению в мобильном приложении: от запуска через иконку на домашнем экране до взаимодействия с UI-компонентами. Одна из ключевых особенностей — вход в приложение через FaceID/TouchID – это безопасно и удобно, а также снимает с пользователей необходимость помнить и вводить пароль при каждом использовании сервисов Личного Кабинета. В ЛК новой версии теперь интегрирован чат-бот, который снимает большую часть вопросов пользователей по продуктам компании и возможностям сервиса.

Агентство

Направление: Веб-разработка
Город: Москва
0.0/5

Другие кейсы

Клиент

Компьютеры и сети

Гео

Россия
Опубликована 13.05.2025

Клиент

Lineate

Гео

Россия,США
Опубликована 13.05.2025
Направление: Услуги

Клиент

FitFashion

Гео

Россия
Опубликована 13.05.2025

Клиент

KNAUF Therm®

Гео

Россия
Опубликована 13.05.2025

Клиент

Core

Гео

Россия
Опубликована 13.05.2025
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи