Компания AAG, базирующаяся в Санкт-Петербурге, является инвестиционно-строительным холдингом, фокусирующимся на возведении жилых комплексов бизнес- и премиум-сегментов. В своей деятельности холдинг ориентируется на европейские стандарты управления и ведения дел.
Представители AAG обратились к нам с целью создания прототипов и дизайна для двух веб-ресурсов, принадлежащих холдингу: сайта девелоперской компании AAG и сайта агентства недвижимости A-Estate.
Начало работы над проектом и анализ пользовательского опыта
Сформировали команду проекта и определили этапы реализации.
Разработана карта пути клиента.
Для существующих веб-ресурсов и сервисов был проведен анализ текущего пользовательского опыта:
Проведены интервью с представителями команды клиента.
Изучен опыт пользователей, недавно совершивших покупку квартиры, выявлены их мнения и трудности.
Разработана и частично заполнена карта CJM, отражающая важные аспекты для пользователей:
Пользователи ищут не просто жилье, а полноценную среду и сервис, обращая внимание на архитектуру, расположение, планировки и инфраструктуру. Часто это не первая покупка, поэтому стремятся решить все прошлые проблемы.
Интересуются уникальными домами и квартирами с нестандартными планировками и отделкой, оценивая статусность жилого комплекса и соответствующий образ жизни.
Большинство сайтов кажутся однотипными и не вызывают эмоционального отклика, не предоставляя достаточной информации о продукте и технологиях.
Предпочитают письменную коммуникацию звонкам для уточнения деталей или бронирования, негативно реагируя на нежелательные звонки агентов, считая их вторжением в личное пространство.
Полученные выводы использовались для разработки пользовательских сценариев, структуры сайтов и прототипов страниц.
Сайты девелоперской и риелторской компаний
В дополнение к требованиям клиента были предложены:
Поиск квартир с отображением на карте.
Настраиваемый фильтр каталога, адаптирующийся к параметрам выбора.
Функционал добавления в избранное и сравнения квартир.
Конструктор призывов к действию (CTA) с различными формами обратной связи.
Подписка на уведомления об освобождении забронированных квартир.
Учитывая уникальность архитектурных решений проектов AAG, информация о доме разделена на этапы: проект, выбор квартиры, ход строительства, виртуальный тур.
На странице выбора квартиры уменьшено количество CTA для создания комфортной атмосферы, информация о застройщике вынесена в отдельный раздел.
Основное внимание уделено разделам каталога, сравнения и избранного, разработаны прототипы функциональных модулей и различные состояния интерфейса.
Контент страниц сайтов
На главной странице сайта девелопера акцент сделан на людях и их эмоциях, отражая концепцию «проектируем не метры, а образ жизни». Вместо рендеров показан шоурил с жителями.
Далее следует блок о ценностях девелопера и подходе к проектам.
Представлены ключевые жилые комплексы с акцентом на образе жизни, который они предлагают.
Завершается блок информацией о команде и холдинге.
На главной странице сайта агентства A-Estate акцент сделан на внимании и эмпатии, представлена команда в процессе общения. Предоставлена возможность поиска по параметрам и подборки квартир, в том числе с эксклюзивными предложениями.
Завершает страницу информация о компании и ее принадлежности к холдингу AAG.
Промосайт для ЖК Akzent
Разработан лендинг для нового жилого комплекса Akzent, раскрывающий его характер и характеристики, а также предоставляющий возможность оставить заявку.
Результаты
Структуры сайтов девелопера и агентства недвижимости схожи, но отличаются смысловыми акцентами и глубиной фильтрации.
Дизайн современный и минималистичный, с нестандартной сеткой, подчеркивающей архитектуру проектов AAG. Дизайн адаптируется к уникальному стилю каждого проекта.
Клиент
Гео
Клиент
Гео
Все цифровые компании в одном месте! Всевозможные фильтры: по рейтингу, типу специалиста, локации или стоимости.
Оценка digital специалистов основана на отзывах и обзорах пользователей — мы никаким образом не влияем на положение в рейтинге компаний.
Вы можете публиковать новости про digital агентства, оставлять и комментировать отзывы, участвовать в опросах и конкурсах. Каждый материал проходит модерацию.
Агентства
Курсы
ТГ-каналы
Мероприятия
Сервисы
Другое
Информация на сайте может быть представлена нам третьими лицами.
My Specialist © 2020-2024
Россия
Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.
Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.