Прототипы и дизайн сайтов для холдинга AAG от Nimax

Прототипы и дизайн сайтов для холдинга AAG от Nimax

Клиент: AAG
Гео: Россия

Задача

Компания AAG, базирующаяся в Санкт-Петербурге, является инвестиционно-строительным холдингом, фокусирующимся на возведении жилых комплексов бизнес- и премиум-сегментов. В своей деятельности холдинг ориентируется на европейские стандарты управления и ведения дел.

Представители AAG обратились к нам с целью создания прототипов и дизайна для двух веб-ресурсов, принадлежащих холдингу: сайта девелоперской компании AAG и сайта агентства недвижимости A-Estate.

Решение

Начало работы над проектом и анализ пользовательского опыта

Сформировали команду проекта и определили этапы реализации.

Разработана карта пути клиента.

Для существующих веб-ресурсов и сервисов был проведен анализ текущего пользовательского опыта:

Проведены интервью с представителями команды клиента.

Изучен опыт пользователей, недавно совершивших покупку квартиры, выявлены их мнения и трудности.

Разработана и частично заполнена карта CJM, отражающая важные аспекты для пользователей:

Пользователи ищут не просто жилье, а полноценную среду и сервис, обращая внимание на архитектуру, расположение, планировки и инфраструктуру. Часто это не первая покупка, поэтому стремятся решить все прошлые проблемы.

Интересуются уникальными домами и квартирами с нестандартными планировками и отделкой, оценивая статусность жилого комплекса и соответствующий образ жизни.

Большинство сайтов кажутся однотипными и не вызывают эмоционального отклика, не предоставляя достаточной информации о продукте и технологиях.

Предпочитают письменную коммуникацию звонкам для уточнения деталей или бронирования, негативно реагируя на нежелательные звонки агентов, считая их вторжением в личное пространство.

Полученные выводы использовались для разработки пользовательских сценариев, структуры сайтов и прототипов страниц.

Сайты девелоперской и риелторской компаний

В дополнение к требованиям клиента были предложены:

Поиск квартир с отображением на карте.

Настраиваемый фильтр каталога, адаптирующийся к параметрам выбора.

Функционал добавления в избранное и сравнения квартир.

Конструктор призывов к действию (CTA) с различными формами обратной связи.

Подписка на уведомления об освобождении забронированных квартир.

Учитывая уникальность архитектурных решений проектов AAG, информация о доме разделена на этапы: проект, выбор квартиры, ход строительства, виртуальный тур.

На странице выбора квартиры уменьшено количество CTA для создания комфортной атмосферы, информация о застройщике вынесена в отдельный раздел.

Основное внимание уделено разделам каталога, сравнения и избранного, разработаны прототипы функциональных модулей и различные состояния интерфейса.

Контент страниц сайтов

На главной странице сайта девелопера акцент сделан на людях и их эмоциях, отражая концепцию «проектируем не метры, а образ жизни». Вместо рендеров показан шоурил с жителями.

Далее следует блок о ценностях девелопера и подходе к проектам.

Представлены ключевые жилые комплексы с акцентом на образе жизни, который они предлагают.

Завершается блок информацией о команде и холдинге.

На главной странице сайта агентства A-Estate акцент сделан на внимании и эмпатии, представлена команда в процессе общения. Предоставлена возможность поиска по параметрам и подборки квартир, в том числе с эксклюзивными предложениями.

Завершает страницу информация о компании и ее принадлежности к холдингу AAG.

Промосайт для ЖК Akzent

Разработан лендинг для нового жилого комплекса Akzent, раскрывающий его характер и характеристики, а также предоставляющий возможность оставить заявку.

Результаты

Структуры сайтов девелопера и агентства недвижимости схожи, но отличаются смысловыми акцентами и глубиной фильтрации.

Дизайн современный и минималистичный, с нестандартной сеткой, подчеркивающей архитектуру проектов AAG. Дизайн адаптируется к уникальному стилю каждого проекта.

Агентство

Направление: SEO-продвижение
0.0/5

Другие кейсы

Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи