Продвижение строительных работ в сегменте B2B. Как привлечь крупных заказчиков через Яндекс Директ

Продвижение строительных работ в сегменте B2B. Как привлечь крупных заказчиков через Яндекс Директ

Направление: Строительство
Гео: Тула

Задача

О компании и продвигаемом продуктеКомпания ТРАСТ — строительная компания, осуществляющая кровельные, фасадные, общестроительные и отделочные работы для промышленных помещений, производственных и административных зданий, заводских цехов и других крупных объектов Москвы и Московской области. В портфеле компании ремонтные и строительные работы разной сложности для более чем 1000 объектов.Ситуация на момент обращенияВ строительной тематике существует четкая сезонность. Все кровельные работы проводятся в весенне-летний период, когда погодные условия наиболее оптимальны: сухо, нет ветра и осадков. Заказчик обратился к нам в разгар сезона, в мае с целью увеличить количество заказов по монтажу и ремонту промышленной кровли. В связи с этим все работы по оптимизации и подбору оптимальной стратегии было необходимо провести максимально оперативно.Поиск заказов на монтаж кровли осуществляется в соответствии с определенными параметрами:- объем площади от 200-400 кв.метров;- комплексный ремонт (частичным компания не занимается).Особенно важным условием было исключить из потенциальной аудитории владельцев дачных участков и тех, кто самостоятельно занимается строительством домов.

Решение

В Яндекс Директе мы начали с поисковой рекламы, чтобы закрыть существующий горячий спрос на кровельные работы. На этапе подготовки к старту собрали семантику, написали тексты объявлений и подключили коллтрекинг. Первые результаты не соответствовали поставленным KPI — из всех обращений в мае 63% составляли дачники с запросами по ремонту кровли.Что мы сделали дальше:

Агентство

Направление: SEO-продвижение
Город: Тула
0.0/5

Другие кейсы

Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи