Продажи ВКонтакте для официального партнера Xiaomi и на 17+ млн ₽ выручки с ROMI в рассылке 1546%

Продажи ВКонтакте для официального партнера Xiaomi и на 17+ млн ₽ выручки с ROMI в рассылке 1546%

Направление: Торговля
Гео: Курск

Задача

В 2022 году к нам обратились официальные партнеры XIAOMI. У них пять магазинов в пяти городах: Вологда, Череповец, Ярославль, Киров, Чайковский.У партнера уже были соцсети, но они играли чисто имиджевую роль: публиковался брендированный контент, но не было системной работы по привлечению аудитории, увеличению продаж, не анализировались результаты продвижения и окупаемость рекламного канала. Количество продаж, которые фиксировались партнером, было незначительным.В краткосрочной перспективе нужно было привлечь покупателей из сообщества «ВКонтакте», а в среднесрочной — создать стабильно растущий, полностью окупаемый канал продаж.

Решение

В сообществе уже была база, с которой можно работать и получить результаты. Какие показатели были в сообществе до нашего прихода:Результаты конкурентного анализа: есть отставание по охватам и вовлеченности, но конкуренты слабо используют рассылку.Изучив рекламную активность и контент конкурентов, мы сделали несколько выводов:— в рекламе используются как широкие, так и узконаправленные офферы, активно промоутируются скидки и розыгрыши; — в контенте применяют конкурсные механики для привлечения подписчиков, полезные посты работали на удержание, а продажи шли через акции и распродажи.Заметна низкая вовлеченность аудитории аккаунта в сравнении с конкурентами — одна из проблем, которую предстояло решить.При этом с точки зрения мессенджер-маркетинга у конкурентов все было не так позитивно. Этот инструмент, который хорошо работает на выстраивание канала продаж, использовали немногие. В итоге фиксируем исходную ситуацию: 1. Было сообщество ВК, но не было системной работы. 2. Были продажи, но они не были прогнозируемыми и удовлетворительными. 3. Была реклама, но не было понимания, кому ее показывать. 4. Был контент в сообществе, но не было контент-стратегии. 5. Была рассылка, но не было ее грамотного использования. Теперь подробнее, как мы решали имиджевые и перформанс-задачи партнера в соцсетях.

Агентство

Направление: SMM
Город: Курск
0.0/5

Другие кейсы

Клиент

Компьютеры и сети

Гео

Россия
Опубликована 13.05.2025

Клиент

Lineate

Гео

Россия,США
Опубликована 13.05.2025
Направление: Услуги

Клиент

FitFashion

Гео

Россия
Опубликована 13.05.2025

Клиент

KNAUF Therm®

Гео

Россия
Опубликована 13.05.2025
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи