Приложение вместо ресепшена: создали идеальный опыт для постояльцев отеля

Приложение вместо ресепшена: создали идеальный опыт для постояльцев отеля

Направление: Туризм
Гео: Санкт-Петербург

Задача

Цель клиента: цифровизовать стандартные инструкции к номерам, создать современное ИТ-решение для взаимодействия с гостями Наша цель: разработать систему внутреннего информирования постояльцев об услугах и мероприятиях отеля

Решение

Что сделано:— Разработка приложения. Разработали удобное внутреннее приложение для информирования гостей с актуальной информацией о всех услугах и мероприятиях на территории отеля— Внедрение приложения в гостевые планшеты. Приложение установлено на всех гостевых планшетах по умолчанию. Это позволяет пользователю легко находить нужную информацию, не обращаясь на ресепшн и не используя бумажные носители— Интеграция в приложение внутренних систем. Интегрировали в приложение карту гостиничного комплекса, информацию о ресторанах, SPA-комплексе и быструю связь с ресепшеном

Агентство

0.0/5
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи