Из-за продолжающегося усиления дефицита кадров в сфере общепита нам потребовалось снизить нагрузку на действующих официантов сети семейных ресторанов «ПиццаФабрика». Дать возможность заведениям использовать маркетинговые инструменты доставки для взаимодействия с пользователями через сторисы и блоки с доп. продажами. Приложение для самостоятельного оформления заказа в ресторане должно помочь увеличить продажи, повысить операционную эффективность, а также улучшить пользовательский опыт для гостей заведения.Наше новое приложение для самостоятельного оформления заказа в зале — это современный сервис, идущий наравне с конкурентами и упрощающий жизнь пользователя.Пример 1В часы высокой нагрузки во время бизнес-ланчей. По будням с 11:00 до 16:00 в наших заведениях время бизнес-ланчей. Вплоть до 14:00 одномоментно образовывается большое количество заказов. А если учесть, что днём официантов меньше, чем вечером, то занятость их в разы увеличивается. По будням так хочется побыстрее покушать и отправиться по своим делам, а тут надо сначала подождать официанта, а потом заказ (кухня также загружена). Здесь вам пригодится приложение для заказа в зале. Самостоятельное оформление заказа через приложение в такие высоконагруженные часы сэкономит вам как минимум пятнадцать минут.Пример 2Вы интроверт. Вам не доставляет никакого удовольствия коммуницировать с людьми, особенно с незнакомыми. А выйти в свет в ресторан иногда так хочется. Тут вам на помощь наше приложение для заказа в зале. Сами оформили и… В отдельных наших заведениях наравне с официантами работает робот-официант. Он привезёт заказ, а забрать блюда придётся самостоятельно. Вообще без лишних слов. Рай для интроверта в общепите.Пример 3Вы иностранец, и вам удобнее везде взаимодействовать с помощью приложений, нежели через общение. Интуитивно понятный интерфейс приложения для заказа в зале очень пригодиться вам, даже если вы не владеете русским.А когда мы внедрим возможность менять язык в интерфейсе приложения, иностранцам станет значительно проще.Пример 4При плохом настроении, когда не хочется ни с кем общаться. А еда, как известно, его поднимает.А ещё Наравне с конкурентами мы через приложение оперативно сообщаем нашим клиентам о новых акциях, обновлении меню и скидках с помощью push-уведомлений. Упрощаем по-максимуму оформление заказа. Гость в заведении может в несколько кликов самостоятельно оформить заказ без привлечения официанта.Когда у клиентов установлено наше приложение, то в большинстве случаев они пойдут за знакомым сервисом вновь к нам, а не будут искать что-то другое. Внедряя мобильное приложение, мы увеличиваем охват аудитории, а это означает, что увеличивается число наших новых и постоянных клиентов.
Мобильное приложение прошло 3 этапа трансформации: MVP-версия, Версия 2.0 и Версия 3.0, которая постоянно улучшается и развивается.