Понять и объединить: как за полтора года мы создали HR-комьюнити для дальнобойщиков

Понять и объединить: как за полтора года мы создали HR-комьюнити для дальнобойщиков

Гео: Казань

Задача

Delko – ведущая транспортная компания. Входит в топ крупнейших коммерческих автомобильных междугородних и международных FTL-грузоперевозчиков.Мы ведём внутрикорпоративные аккаунты Delko, в которых рассказываем о жизни компании, о карьерных возможностях, обучении. И многом другом.Аудиторию соцсетей Delko составляет сложный сегмент – дальнобойщики. Это достаточно большое комьюнити: по официальным данным, в России около 2 миллионов водителей еврофур. 4200+ из них работают в Delko. Еще часть подписаны на соцсети компании.Главная цель от клиента: повысить лояльность уже устроенных сотрудников к аккаунтам в соцсетях и привлечь новые кадры.Мы определили задачи на 2022 год:• Интегрировать аудиторию в бренд: создать для водителей открытую площадку для общения и прямой коммуникации между собой. Вовлечь в процесс генерации контента.• Объединять водителей, мотивировать их делиться с нами контентом с поездок (фото, видео).• Делиться полезной информацией: программами обучения, экспертными материалами, возможностями карьерного роста и советами по профориентации.

Решение

До начала работы мы обозначили проблемы в контенте и коммуникациях:• В аккаунте не было единой стилистики: менялись шрифты и расположение текста, страдало оформление публикаций.• В визуале преобладали фотографии низкого качества.• Большую часть контента составляли истории сотрудников, но они оформлялись только в формате объемного текста. Читать такие посты было тяжело.• Отсутствовал motion-дизайн и видеоконтент.• Было сложно отслеживать обратную связь – обсуждения были недоступны.Что мы сделали, чтобы решить эти проблемы:• Мы «оживили» аккаунты за счёт UGC. Если делиться полезным контентом, в него важно интегрировать людей из команды Delko: в формате интервью они готовы рассказать о работе изнутри. Контент с «героем» оживляет и вовлекает аудиторию, им хочется делиться. Также водители прислушиваются друг к другу и читают советы от коллег с большим стажем. В рубрике «Глазами рулящего» публиковали фото- и видеоподборки, где главный действующий герой – водитель. Это увеличило вовлечённость: такие публикации собирали более 50-100 лайков, их репостили.• Для роста вовлечённости разместили в Telegram-канале спецпроект «Вместе мы команда»: руководители компании в рейсах с водителями рассказывали о своём путешествии в режиме реального времени.• Со временем мы прониклись дорожной романтикой и решили делиться этим вдохновением с подписчиками: мы собирали плейлисты, делали обои с фурами на смартфон.

Агентство

Направление: Реклама и маркетинг
Город: Казань
0.0/5

Другие кейсы

Клиент

Компьютеры и сети

Гео

Россия
Опубликована 13.05.2025

Клиент

Lineate

Гео

Россия,США
Опубликована 13.05.2025
Направление: Услуги

Клиент

FitFashion

Гео

Россия
Опубликована 13.05.2025

Клиент

KNAUF Therm®

Гео

Россия
Опубликована 13.05.2025

Клиент

Core

Гео

Россия
Опубликована 13.05.2025
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи