Переход с Salesforce на Битрикс24: проект за 8 месяцев и новые возможности для бизнеса

Переход с Salesforce на Битрикс24: проект за 8 месяцев и новые возможности для бизнеса

Направление: Промышленность
Гео: Москва

Задача

Цементум — один из крупнейших российских производителей цемента, сухих строительных смесей, железобетонных изделий и нерудных материалов. Штат сотрудников насчитывает свыше 2200 человек. После выхода из международного холдинга Holcim ЦЕМЕНТУМ стал полностью российской компанией. Встал вопрос срочной замены иностранного ПО на отечественное. Ранее в группе компаний Holcim использовали CRM-систему Salesforce для работы с клиентами.Система позволяла:- вести и обрабатывать клиентскую базу;- распределять задачи менеджерам;- вести проектную деятельность;- управлять воронками продаж;- вести коммуникацию с клиентом;- открывать контракты с индивидуальным ценообразованием;- управлять кредитами и отсрочками клиентов;- заключать рибейтовые соглашения;- формировать отгрузки товара;- обрабатывать возвраты по обращениям (рекламациям).При переходе на отечественный продукт заказчик хотел сохранить отработанные алгоритмы взаимодействия с клиентами и обмен данными между CRM и другими ИТ-системами холдинга.Проект перерос в комплексную автоматизацию процесса работы по заказам ЦЕМЕНТУМа. К системе, в которую автоматически попадают данные по заказу для дальнейшей обработки менеджерами компании, добавилась B2B-платформа покупателя, где компании-заказчики имеют возможность не только самостоятельно зарегистрироваться и оформить заказ, но и в реальном времени отслеживать все его статусы.Новый комплексный ИТ-ландшафт должен был соответствовать следующим критериям:- Минимизация зависимостей от международных производителей ИТ-решений (SAP, Microsoft и др.) из-за риска введения санкций.- Совместимость с действующим законодательством РФ и использование лучших практик в области построения ИТ-ландшафта.- Сохранение алгоритмов взаимодействия с клиентами, ранее разработанных в Salesforce.- Сохранение накопленных исторических данных при миграции.- Бесшовный обмен данными между новой CRM и другими ИТ-системами холдинга.

Решение

Почему выбрали Битрикс24, как часть комплексного проекта? Битрикс24 позволял сохранить всю привычную функциональность, которая была ранее доступна в CRM-системе Salesforce, имел широкие возможности для кастомизации и интеграции. Кроме этого, решение предоставило возможность соотнести данные из SAP и SFDC с составом данных в Битрикс24, выполнив комфортную миграцию практически без потерь. При этом у всего проекта оставался потенциал для роста и решения стратегических задач: повышение прозрачности бизнес-процессов для клиентов, отслеживание эффективности работы менеджеров и внедрение гибких процессов по ценообразованию и согласованию.

Агентство

Направление: Веб-разработка
Город: Москва
0.0/5
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи