Nimax x Condé Nast: как построить работу с редакцией и вырастить трафик в 1,5 раза

Nimax x Condé Nast: как построить работу с редакцией и вырастить трафик в 1,5 раза

Клиент: Condé Nast
Гео: Россия

Задача

Уже восемь лет издательский дом Condé Nast доверяет Nimax реализацию различных задач в области перформанс-маркетинга. Наша команда работала с тремя известными онлайн-изданиями: AD Magazine, Tatler и Glamour, помогая им достигать поставленных целей.

В 2018 году мы демонстрировали успешность нашего комплексного подхода, объединяющего поисковую оптимизацию (SEO) и таргетированную рекламу, раскрывая достигнутые результаты.

В данном кейсе мы подробно опишем, как нам удалось наладить эффективное взаимодействие с редакциями журналов AD и Tatler, успешно осуществить редизайн их веб-сайтов и добиться увеличения органического трафика в полтора раза в 2021 году.

Решение

Наш подход к контентному SEO: детальный обзор

Прежде чем перейти к описанию нашей стратегии работы с изданиями Condé Nast, коснемся основных теоретических аспектов.

В сфере контентного SEO существуют два ключевых направления:

создание оригинальных статей;

внутренняя оптимизация (on-page SEO) уже существующих публикаций.

Информацию о первом направлении можно найти в нашем чек-листе «SEO для СМИ». Далее мы подробно рассмотрим второй аспект.

On-page SEO – это комплекс мер, направленных на оптимизацию веб-страниц с целью улучшения их позиций в поисковых системах. Это включает в себя анализ и улучшение как видимого контента, так и исходного HTML-кода.

В Nimax мы уделяем пристальное внимание оптимизации статей. На этапе анализа мы применяем разработанный нами чек-лист. Он охватывает все важные аспекты, от технических параметров до полноты контента (фотографии, таблицы, всестороннее раскрытие темы).

Подбор тем: наш подход

Ключевым моментом в работе с новым контентом является выбор релевантной тематики. Мы используем комбинацию различных методов для поиска информации:

Анализ конкурентов:

изучение поисковой выдачи вручную;

использование поисковых операторов;

применение сервисов для оценки сайтов (SimilarWeb, SerpStat, SemRush и др.).

Анализ социальных сетей:

поиск по хештегам;

мониторинг аккаунтов конкурентов;

предложение клиентам провести опросы аудитории.

Исследование YouTube:

анализ релевантных видео;

изучение интервью журналистов;

анализ комментариев пользователей.

Изучение трендов с помощью сервисов, таких как BuzzSumo.

Анализ вопросов аудитории с использованием сервисов комбинации вопросов.

Далее мы расскажем о нашей стратегии работы с редакциями журналов AD и Tatler, которая позволила увеличить органический трафик в 1,5 раза в 2021 году.

AD (Architectural Digest) – журнал об архитектуре и дизайне интерьеров, предназначенный как для широкой аудитории, так и для профессионалов.

Основные направления контентной работы:

создание нового контента;

оптимизация существующих материалов;

корректировка метаданных.

Нам удалось наладить контакт с редакцией, понять их стиль и предпочтения. Мы учитывали их пожелания, а они, в свою очередь, старались максимально точно следовать нашим требованиям в технических заданиях.

В новом контенте мы сосредоточились на подборках, ответах на вопросы «как?» и сезонных темах.

Мы проводили образовательные мероприятия для редакторов AD, рассказывая о наиболее эффективном контенте и SEO-особенностях.

Наша цель – увеличение трафика из SEO-канала, улучшение показателей сайта и расширение аудитории.

Мы дважды перезапускали сайт AD, разрабатывали систему тегов, учитывая тенденции поисковых систем и запросы редакции и аудитории.

Софья Рауф, шеф-редактор сайта Ad Magazine

Мы создавали 25-50 новых тем в месяц, готовили 10-15 технических заданий и контролировали публикацию материалов.

Осенью 2021 года веб-журнал AD обновил дизайн и структуру под нашим контролем, сохранив при этом трафик.

Агентство

Направление: SEO-продвижение
0.0/5

Другие кейсы

Клиент

Компьютеры и сети

Гео

Россия
Опубликована 13.05.2025

Клиент

Lineate

Гео

Россия,США
Опубликована 13.05.2025
Направление: Услуги

Клиент

FitFashion

Гео

Россия
Опубликована 13.05.2025

Клиент

KNAUF Therm®

Гео

Россия
Опубликована 13.05.2025
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи