На 30% увеличили выручку сети пиццерий с помощью «ВКонтакте» и Instagram*

На 30% увеличили выручку сети пиццерий с помощью «ВКонтакте» и Instagram*

Направление: Питание
Гео: Курск

Задача

Летом 2021 года к нам обратилась сеть заведений общественного питания «Милана», которая представлена в нескольких городах Московской области. До начала работы у компании было 12 аккаунтов отдельно для разных городов и направлений работы, которыми занимались два человека: штатный контент-менеджер и таргетолог на аутсорсе.Перед нами поставили задачу выстроить новую стратегию, оптимизировать процессы и планомерно работать на увеличение продаж.

Решение

В рамках основной мы определили каскад более узких целей, которые позволят последовательно решать основную. Для достижения поставленных целей мы определили ключевые задачи, которые нужно решать в первую очередь. Дальше подробно расскажем, как мы решали поставленные задачи.

Агентство

Направление: SMM
Город: Курск
0.0/5

Другие кейсы

Клиент

Компьютеры и сети

Гео

Россия
Опубликована 13.05.2025

Клиент

Lineate

Гео

Россия,США
Опубликована 13.05.2025
Направление: Услуги

Клиент

FitFashion

Гео

Россия
Опубликована 13.05.2025

Клиент

KNAUF Therm®

Гео

Россия
Опубликована 13.05.2025
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи