Мы перевыполнили KPI, а потом настал февраль 2022, или как мы работали с E-ON

Мы перевыполнили KPI, а потом настал февраль 2022, или как мы работали с E-ON

Гео: Домодедово

Задача

E-ON — бренд энергетических напитков, популярных на территории РФ. Основной задачей клиента было увеличение ER в аккаунте бренда в Instagram и выполнение KPI — 3 000 000 показов рекламной кампании за месяц при помощи таргетированной рекламы. Бюджет раскрыть не можем, так как подписывали NDA, но уверяем, что он был далеко не заоблачный

Решение

Что было дано нам изначально: аккаунт с 6 470 подписчиками, вовлеченными из которых были только 2 521, а ER постов в среднем составлял 1,9%. Проект начался с объемного мозгового штурма: мы прикинули, какие механики могут помочь в увеличении вовлеченности в аккаунте. Придумали — сделали!Далее подробнее расскажем о каждом этапе

Агентство

Направление: SMM
0.0/5
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи