Метод «Тайный Покупатель» или как выявить ленивых сотрудников

Метод «Тайный Покупатель» или как выявить ленивых сотрудников

Гео: Псков

Задача

Клиент обратился с целью проверки сервиса своего предприятия – отработки менеджерами входящего потока клиентов.Условия: с использованием всех каналов связи определить качество обслуживания со стороны менеджеров и скорость отработки входящей заявки.На предприятии работают 4 менеджера отдела продаж, 3-х из которых предстояло проверить.

Решение

Проанализировав полученные результаты, клиент смог улучшить сервис и получить бОльшую прибыль.

Агентство

Направление: Разработка ПО
Город: Москва
0.0/5

Другие кейсы

Клиент

ООО «Строй Парк-Р»

Гео

Барнаул
Опубликована 22.01.2025

Клиент

SPORTFERMA

Гео

Владимир
Опубликована 22.01.2025

Клиент

ООО Единорог

Гео

Казань
Опубликована 22.01.2025

Клиент

Гео

Краснодар
Опубликована 22.01.2025

Клиент

Гео

Краснодар
Опубликована 22.01.2025

Клиент

Eyzo

Гео

Москва
Опубликована 18.01.2025
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи