Метод «Тайный Покупатель» или как выявить ленивых сотрудников

Метод «Тайный Покупатель» или как выявить ленивых сотрудников

Гео: Псков

Задача

Клиент обратился с целью проверки сервиса своего предприятия – отработки менеджерами входящего потока клиентов.Условия: с использованием всех каналов связи определить качество обслуживания со стороны менеджеров и скорость отработки входящей заявки.На предприятии работают 4 менеджера отдела продаж, 3-х из которых предстояло проверить.

Решение

Проанализировав полученные результаты, клиент смог улучшить сервис и получить бОльшую прибыль.

Агентство

Направление: Разработка ПО
Город: Москва
0.0/5

Другие кейсы

Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи