«МегаФон»: как сделать на 25% меньше постов и получить на 236% больше реакций

«МегаФон»: как сделать на 25% меньше постов и получить на 236% больше реакций

Направление: Телекоммуникации
Гео: Москва

Задача

Во втором квартале 2023 года «Палиндром» подхватил ведение соцсетей «МегаФона». Во всей экосистеме контента мы отвечаем за статичные посты в сообществах, а ВК-клипы создает другое агентство. Далее мы расскажем именно про наши результаты.ёSM-команда «МегаФона» пришла с двумя основными запросами: обновить подход к контенту и улучшить его качество, чтобы аудитория лучше читала наши посты, реагировала и делилась ими с друзьями.Во втором квартале 2023 года «Палиндром» подхватил ведение соцсетей «МегаФона». Во всей экосистеме контента мы отвечаем за статичные посты в сообществах. Далее расскажем именно про наши результаты. SM-команда «МегаФона» пришла с двумя основными запросами:1. обновить подход к контенту 2. улучшить качество контента, чтобы аудитория лучше читала посты, реагировала и делилась ими с друзьями.

Решение

Регулярные брейнстормы и статус-встречи стали основой нашего творческого взаимодействия, благодаря которому мы не только находим новые решения, но и постоянно улучшаем проект. В этом процессе мы не ограничиваемся только обменом идеями — мы внедряем изменения. Например, в команду был включен редактор-новостник, оперативно следящий за актуальными событиями и создающий ситуативные посты.Для эффективного контроля над процессами внутри проекта и в сравнении с конкурентами еженедельно обновляем подробный аналитический отчет. Этот подход позволяет нам оперативно реагировать на изменения и постоянно совершенствоваться.Согласно нашей концепции, в социальных сетях «МегаФона» мы делаем технологии легкими и интересными. Мы создаем эмоциональный образ бренда и транслируем его в соцсетях: «МегаФон» — это лучший друг, готовый поддержать, поделиться улыбкой и удивительными фактами. Мы не учим и не навязываем свое мнение, а через легкие вовлекающие форматы нативно повышаем знания о качестве связи, зонах покрытия «МегаФона», услугах и акциях.Нашим стратегическом фокусом было определить такой объем контента, который не сказывается на его качестве, позволяет не перегружать аудиторию и обеспечивает каждый пост достаточным охватом.

Агентство

0.0/5

Другие кейсы

Клиент

Компьютеры и сети

Гео

Россия
Опубликована 13.05.2025

Клиент

Lineate

Гео

Россия,США
Опубликована 13.05.2025
Направление: Услуги

Клиент

FitFashion

Гео

Россия
Опубликована 13.05.2025

Клиент

KNAUF Therm®

Гео

Россия
Опубликована 13.05.2025

Клиент

Core

Гео

Россия
Опубликована 13.05.2025
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи