Маркетплейс SOLOMA

Маркетплейс SOLOMA

Гео: Москва

Задача

«ФомЛайн» — один из крупнейших производителей эластичного пенополиуретана, который используется для производства матрасов и мягкой мебели. С 1992 года, что компания на рынке, она обзавелась 9 заводами в России, Казахстане и Узбекистане. Производственная сеть также включает 10+ технических лабораторий, собственный исследовательский центр и 3 резательных центра. Компания производит больше 102 тыс. тонн пенополиуретана в год, а теперь также мебельный клей и независимые пружинные блоки.Заказчик пришел к нам с идеей — создать маркетплейс мебельных комплектующих, где поставщики смогут размещать свою продукцию, а покупатели — делать оптовые заказы разных категорий продукции на одной площадке.Готовой бизнес-модели на старте проекта у заказчика не было. Зато было много вопросов:— неясно, как будет устроена загрузка товаров в каталог: какими будут категории, товары от поставщиков и в каком количестве их будут добавлять;— неясно, где будут храниться данные о товарах и как проводить их модерацию;— на рынке нет готового решения, как встроить каталог от произвольного поставщика в каталог маркетплейса — даже крупные площадки не смогли решить эту задачу никак, кроме унификации файлов выгрузок;— неясно, как будут устроены оплаты на маркетплейсе, кто будет заниматься доставкой и что делать с возвратами;— неясно, что делать с бухгалтерскими документами и налогами;— плюс множество других вопросов вроде монетизации проекта и привлечения поставщиков на площадку.

Решение

Работа итерациями и пошаговый запускПервое, с чем нам предстояло определиться для разработки MVP — структура каталога, какими будут данные по товарам и какое выбрать место их хранения. Каталог в админ-панели и интеграцию с мастер-системой хранения товаров собрали в первых спринтах (временных отрезках не более месяца, за которые команда создает функционирующую версию продукта). Затем приступили к выводу данных в каталоге и личному кабинету поставщика. У «ФомЛайн» полностью своя IT-инфраструктура, которую они самостоятельно поддерживают. При этом заказчик хотел иметь возможность просто и быстро развернуть у себя дополнительную копию сайта для тестирования или других задач. Для этого решили работать с системой управления серверами, которую уже использует заказчик — Ansible.Первое время возникали сложности: например, при подключении ElasticSearch некоторые настройки не работали на тестовом сервере заказчика или терялась часть настроек из конфигураций — из-за этого уходило время на отладку и поиск узких мест. Спустя несколько повторов процесс обкатали.

Агентство

Направление: Веб-разработка
Город: Москва
0.0/5

Другие кейсы

Клиент

ООО «Строй Парк-Р»

Гео

Барнаул
Опубликована 22.01.2025

Клиент

SPORTFERMA

Гео

Владимир
Опубликована 22.01.2025

Клиент

ООО Единорог

Гео

Казань
Опубликована 22.01.2025

Клиент

Гео

Краснодар
Опубликована 22.01.2025

Клиент

Гео

Краснодар
Опубликована 22.01.2025

Клиент

Eyzo

Гео

Москва
Опубликована 18.01.2025

Клиент

ООО "ПЕРИМЕТР ГРУПП"

Гео

Москва
Опубликована 18.01.2025

Клиент

AMAZON

Гео

Москва
Опубликована 18.01.2025
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи