Личный Кабинет 3.0 и PWA-приложение для клиентов НПФ «Открытие»

Личный Кабинет 3.0 и PWA-приложение для клиентов НПФ «Открытие»

Направление: Финансы
Гео: Санкт-Петербург

Задача

Разработать личный кабинет (ЛК) ПФ «Открытие» на новой технологической платформе для более 7,5 миллионов пользователей.Объединить десктопную и мобильную версии личного кабинета в один сервис. Отрисовать дизайн-макеты под мобильные устройства и реализовать адаптивную верстку для решения данной задачи.Обеспечить устойчивую работу системе с учетом большой посещаемости и большого объема данных.Разработать PWA-приложение с биометрической авторизацией.

Решение

Мы тщательно проанализировали предыдущую версию личного кабинета, изучили статистические и аналитические материалы и макеты, предложили решения по изменению интерфейса и некоторых сценариев для улучшения взаимодействия с пользователями. Уделили много внимания проработке UX-сценариев. Создали прототипы всех сложных страниц под десктопные и мобильные разрешения. Дизайн-макеты для мобильных устройств рисовали с нуля с учетом нового брендбука клиента и правок, которые возникли на этапе аналитики.Функциональность:— предоставление и восстановление доступа пользователю к сервису;— обновление и подтверждение неизменности данных пользователя;— заключение договора ИПО (частная пенсия);—подача заявления на выплату накопительной пенсии;— график роста пенсионных накоплений и прогноза пенсии;— прогноз накопительной пенсии;— создание интерактивного графика роста пенсионных накоплений и прогноза пенсии;— калькуляторы ОПС + ДСВ + ИПО;— калькулятор ИПО;— Life Style калькулятор (калькулятор уровня жизни на пенсии разработан как отдельный модуль и представляет из себя интерактивную анкету с вариантами ответов);— разработка блока накоплений и выплат;— список финансовых операций по счету и движением средств;— ЛК для пользователей с договорами на этапе выплат.Профессиональные участники финансового рынка имеют возможность использовать Единый сервис УПРИД для проведения упрощенной идентификации и проверки данных физлиц с последующим созданием аккаунта (личного кабинета) клиента и предоставления ему финансовых услуг без необходимости посещения офиса компании. Сервис обеспечивает упрощенную идентификацию клиента (в соответствии со 115-ФЗ), а также позволяет финансовым компаниям выполнять требования, установленные подпунктом 3 пункта 1 статьи 7 Федерального закона 115-ФЗ в части обновления данных клиента. Расширенная система логирования и мониторинга на базе связки Elastic search + Logstash + Kibana.

Агентство

Направление: Веб-разработка
Город: Москва
0.0/5

Другие кейсы

Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи