Креативная концепция, дизайн и продакшен для SberPay

Креативная концепция, дизайн и продакшен для SberPay

Направление: Финансы
Гео: Москва

Задача

SberPay — сервис Сбера, который позволяет бесконтактно оплачивать покупки с помощью NFC, биометрии, кнопки и QR. В ноябре 2022 года он возобновил работу после семимесячного перерыва. По этому случаю клиент хотел запустить промо-сайт, чтобы стимулировать аудиторию использовать SberPay. Вместе с креативным агентством СКОТЧ нам нужно было: — Придумать промо-механику и креативную концепцию с вау-эффектом, чтобы захватывать внимание аудитории, вызвать эмоции и интерес к продукту; —  Разработать яркую и эффектную дизайн-концепцию (совместно со студией div); — Сверстать промо-лендинг.

Решение

Запустили промо-сайт с акцией для оплаты по NFCВ креативной концепции мы сделали акцент на то, что возвращение бесконтактной оплаты — невероятное и долгожданное событие. Для усиления эмоционального эффекта добавили слова с экспрессивной окраской: вау, ого, завораживающе. Ведь помимо яркого камбека аудитории обещали щедрую акцию — можно было выиграть до миллиона бонусов. На пальцах объяснили, как пользоваться SberPayДизайн сайта полностью завязан на анимации и 3D-элементах. Этот прием мы использовали сознательно, чтобы у пользователя сложилось впечатление, что он крутит смартфон в руках. Так пользователю проще понять, как работает SberPay и представить его применение в реальной жизни.Рассказали, как работает сервис, тоном близкого приятеляПо мере того, как пользователь скроллит сайт, постепенно раскрываются свойства сервисов. Мы объяснили все тонкости простым языком. За счет этого снижается когнитивная нагрузка: аудитории проще воспринимать контент.Добились суперплавного эффекта анимацииОт анимации зависит общее впечатление о продукте. Чтобы она качественно работала без «глюков» и торможений, мы использовали GSAP и комбинацию ScrollSmoother/ScrollTrigger. Мы оптимизировали скорость загрузки и производительность анимации, чтобы кадровая частота сохранялась на уровне 60+ на большинстве устройств. Результат — последовательное и эстетичное движение объектов.Добавляем эмоции в каждый промо-сайтПосле релиза сайта NFC мы помогли Сберу запустить страницы для остальных вариантов оплаты: биометрии, QR и кнопки. Все они выполнены в той же эмоциональной концепции.

Агентство

Направление: Веб-разработка
Город: Москва
0.0/5

Другие кейсы

Клиент

ООО «Строй Парк-Р»

Гео

Барнаул
Опубликована 22.01.2025

Клиент

SPORTFERMA

Гео

Владимир
Опубликована 22.01.2025

Клиент

ООО Единорог

Гео

Казань
Опубликована 22.01.2025

Клиент

Гео

Краснодар
Опубликована 22.01.2025

Клиент

Гео

Краснодар
Опубликована 22.01.2025
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи