Kokoc.com. Благодаря контент-маркетингу вырастили конверсии в блог в 16,5 раз, а трафик в 241,2 раза

Kokoc.com. Благодаря контент-маркетингу вырастили конверсии в блог в 16,5 раз, а трафик в 241,2 раза

Направление: Услуги
Гео: Москва

Задача

Вначале был блог. Обычный блог на сайте Kokoc.com, один из тысяч других, который создали, но руки до него не доходили. В 2020 году руководитель маркетинговых проектов Екатерина Чекалина и SEO-оптимизатор (а ныне руководитель отдела продвижения внутренних проектов Kokoc) Павел Талакин занялись редизайном сайта — у нас есть кейс об этом. Тогда же вторую жизнь получил и блог: Павел разработал решения для его развития и начал активно искать авторов и редакторов.Первыми авторами блога стали внутренние специалисты — их материалы до сих пор приносят отличный трафик. Но наши ребята сильно загружены, могли писать буквально по 1-2 статье в месяц — этого мало.Мы понимали, что нужна настоящая редакция, которая будет стабильно наполнять блог статьями, а в будущем закрывать всевозможные задачи по контенту. Планы у нас были наполеоновские — не только блог, но и ведение соцсетей, и дистрибуция контента. Забегая вперед, скажем, что все сбылось! Но пока….Цель — создать систему выпуска контента, которая будет стабильно работать, генерировать трафик, заявки и повышать экспертность и узнаваемость бренда в информационном поле.

Решение

В процессе работы мы столкнулись со следующими сложностями:1. Сама тематика — SEO. Изначально мы планировали рассказывать в блоге только о продвижении, а это непростая тематика с постоянно меняющимися правилами игры.2. Поиск исполнителей. Нужно было найти авторов и редакторов, которые разбираются в тематике. Павел Талакин отправил больше тысячи писем, провел сотни собеседований, но далеко не все отвечали высоким требованиям. В итоге нашлось несколько авторов, двое из них работают в команде до сих пор. Они писали несколько материалов в месяц, но этого объема было недостаточно.3. Выстраивание системы контент-маркетинга. Создать блог недостаточно, нужно дистрибутировать материалы, чтобы их увидело большое количество людей. Чтобы контент был не просто контентом, а встраивался в систему контент-маркетинга, чтобы он продвигал услуги нашей компании.Изучив детально сложности проекта, мы запланировали проведение следующих этапов работ:1. Создать контент-стратегию 2. Создать удаленную редакцию 3. Начать писать статьи в блог 4. Создать продающий контент 5. Делать дистрибуцию контента Далее рассмотрим подробнее каждый из этапов

Агентство

Направление: SEO-продвижение
Город: Москва
0.0/5

Другие кейсы

Клиент

ООО «Строй Парк-Р»

Гео

Барнаул
Опубликована 22.01.2025

Клиент

SPORTFERMA

Гео

Владимир
Опубликована 22.01.2025

Клиент

ООО Единорог

Гео

Казань
Опубликована 22.01.2025
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи