Кейс KIT SOLER: как нивелировать просадку по доходу c помощью новой стратегии

Кейс KIT SOLER: как нивелировать просадку по доходу c помощью новой стратегии

Направление: Оборудование
Гео: Москва

Задача

«Аудиомания»— это мультикатегорийный аудио-ритейлер, специализирующийся сразу на нескольких созвучных направлениях. Исторически наиболее сильной вертикалью в структуре бизнеса является Hi-Fi и High End аудио, но также в ассортименте представлены профессиональное оборудование, музыкальные инструменты, виниловые пластинки, продукция для сегмента «Сделай сам». «Аудиомания» управляет одноимённым интернет-магазином, а также имеет офлайн-магазины в Москве. Компания является ведущим поставщиком качественных решений для домашнего, профессионального и портативного аудио и видео в России.Мы работаем с «Аудиоманией» с ноября 2019 года. В 2022 году в структуре нашего аккаунта было около 50% брендовых кампаний по брендам аудиотехники. С учётом оттока около 30% брендов мы были вынуждены отключить соответствующие кампании, что привело к снижению трафика и количества покупок. Стратегия требовала дополнительной перестройки работы аккаунта, его адаптацию под изменившиеся запросы аудитории. Также для компании было важно вернуться к прежним объёмам выручки при сохранении планового значения ДДР до 12%. Так, в середине 2022 года из-за сокращения каналов продвижения и импорта зарубежной аудиотехники и музыкальных инструментов нашей задачей стало максимально быстрое восстановление трафика на сайт с помощью оставшихся каналов платного трафика, а именно с помощью Яндекс.Директа.

Решение

Поскольку ассортимент «Аудиомании» временно сократился, то появилась возможность максимально актуализировать остатки и продвигать через платный канал наиболее выгодные позиции. В начале 2023 года мы решили пересобрать рекламный аккаунт таким образом, чтобы расходовать бюджеты на максимально маржинальные товары, учитывая средние чеки и сегмент товара (дилерский продукт или продукт СТМ — собственной торговой марки) . По такой стратегии мы прогнозировали получить сокращение расходов на низкомаржинальные товары и вырасти по выручке за счёт продажи высокомаржинальной техники.Кроме того, важным пунктом новой стратегии стал отказ от использования брендового трафика в платных каналах по просьбе компании. Несмотря на отключение этого типа запросов нам удалось удержать и продолжить сокращение ДРР.По итогу для проработки рекламных аккаунтов мы выполнили следующие шаги:Получилась следующая структура аккаунта:Рекламные кампании работали на всю Россию, так как у компании есть доставка. Мониторинг и оптимизация кампаний проводились каждые 2 недели на основании промежуточной и ежемесячной отчётности.Важно учесть активную включённость команды «Аудиомании» в совместную работу, связанную с подбором ключевых слов, а именно в дополнение наших знаний специфическими особенностями товаров. Среди сторонних сервисов команда активно использовала актуализатор инструмента Origami для отслеживания остатков товаров на сайте и своевременного отключения/возобновления объявлений по этим товарам.

Агентство

Направление: Реклама и маркетинг
Город: Москва
0.0/5

Другие кейсы

Клиент

Компьютеры и сети

Гео

Россия
Опубликована 13.05.2025

Клиент

Lineate

Гео

Россия,США
Опубликована 13.05.2025
Направление: Услуги

Клиент

FitFashion

Гео

Россия
Опубликована 13.05.2025

Клиент

KNAUF Therm®

Гео

Россия
Опубликована 13.05.2025
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи