Как увеличить количество заказов в приложении на 103,2% благодаря оптимизации рекламной кампании

Как увеличить количество заказов в приложении на 103,2% благодаря оптимизации рекламной кампании

Гео: Москва

Задача

“Магнит” привлекает пользователей в свои мобильные приложения с помощью различных рекламных инструментов, в том числе используя performance-маркетинг. Главная задача MobiAds в рамках сотрудничества: увеличить количество новых пользователей, которые совершили заказ в приложении, то есть получить рост новой активной аудитории онлайн-покупателей.

Решение

Для увеличения эффективности и снижения затрат на продвижение мы регулярно оптимизировали рекламные кампании по разным параметрам: — конверсия из клика в установку;- конверсия из установки в ивент.Также производили тщательный мониторинг уровня фрода с использованием двух систем — Protect360 и Fraudscore.Нашу работу над главной задачей мы разделили на три этапа:- запуск рекламной кампании для привлечения пользователей в приложение (аудит, источники, метрики KPI);- оптимизация рекламной кампании (проработка креативных посылов, детализация портрета ЦА);- разработка и внедрение промо-механики.

Агентство

Направление: Реклама и маркетинг
Город: Москва
0.0/5

Другие кейсы

Клиент

ООО «Строй Парк-Р»

Гео

Барнаул
Опубликована 22.01.2025

Клиент

SPORTFERMA

Гео

Владимир
Опубликована 22.01.2025

Клиент

ООО Единорог

Гео

Казань
Опубликована 22.01.2025
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи