Как сформировать лояльное комьюнити в B2B нише

Как сформировать лояльное комьюнити в B2B нише

Направление: Промышленность
Гео: Москва

Задача

В 2022 году крупнейшему комплексному поставщику сырья, оборудования и материалов для производства стеклопластика и искусственного камня потребовалось увеличить свое присутствие в социальных сетях для поиска потенциальных клиентов и партнеров.Перед нами стояла задача выйти на новую аудиторию социальных сетей и омниканальное присутствие на всех платформах в связи со спецификой бизнеса и открытием новых филиалов в Казахстане и Беларуси. Максимально простым и визуально понятным языком представить широкий ассортимент товаров. Собрать комьюнити производителей композитных изделий для дальнейшего запуска проекта «Портал производителей и поставщиков».

Решение

Мы решили актуализировать стилистику социальных сетей, расширить количество рубрик и  знакомить потенциальных и действующих покупателей с командой. Отрасль композитных материалов построена на тесных партнерских отношениях и плотной конкуренции, поэтому мы практически с нуля создали бренд в соцсетях и сделали компанию еще более заметным игроком в индустрии.

Агентство

Направление: SMM
Город: Москва
0.0/5

Другие кейсы

Клиент

ООО «Строй Парк-Р»

Гео

Барнаул
Опубликована 22.01.2025

Клиент

SPORTFERMA

Гео

Владимир
Опубликована 22.01.2025

Клиент

ООО Единорог

Гео

Казань
Опубликована 22.01.2025

Клиент

Гео

Краснодар
Опубликована 22.01.2025

Клиент

Гео

Краснодар
Опубликована 22.01.2025
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи