Как продавать памятники на десятки миллионов рублей с помощью SEO

Как продавать памятники на десятки миллионов рублей с помощью SEO

Направление: Услуги
Гео: Санкт-Петербург

Задача

Альберт, соучредитель гранитной мастерской «Камень Гарант»:«В 2020 году это был интернет-магазин памятников с доставкой по всей России. Тогда конкуренция в интернете была довольно слабой, и я без труда отправлял памятники от Калининграда и до Южно-Сахалинска. Раньше можно было вывозить весь маркетинг с помощью Яндекс Директа, этого вполне хватало. Мне повезло, что я успел поработать в Яндексе специалистом по настройке контекста. Навык позволял мне неплохо настраивать рекламу и выходить в плюс. Затем я решил открыть офис в Санкт-Петербурге и сделать отдельный сайт. Офис, маркетинг, отдел продаж — это всё был я. А сайт делала моя бывшая девушка. В Санкт-Петербурге я увидел настоящую конкуренцию. Директ работал, но уже не так славно. Все мои SEO-усилия сводились к тому, что я заказывал статьи у копирайтера на вольные темы. И развивал сайт, как чувствовал, на основании статей на vc.ru и некоторых других источников. Про настоящее SEO можно было и не мечтать. Понятное дело, всё получалось не очень. Поэтому мой первый год закончился долгами в 1 млн рублей, а я начал искать SEO-специалиста. Так и познакомился с Димой»Какие проблемы были на сайте на момент начала работ:◉ Карточки памятников были проработаны гораздо лучше, чем категории товаров. Категории в данном случае — это, например, «двойные памятники», «семейные» и так далее. В этой нише страницы-категории приносят гораздо больше трафика, поэтому нужно было оптимизировать именно категории сайта, а не просто карточки товаров. ◉ На сайте отсутствовали посадочные страницы под поисковые запросы. Это все страницы каталога на момент старта работ ◉ В блоге на сайте была путаница коммерческого и информационного интента статей. Клиент рассчитывал получить клиентов со статей вида «Недорогие памятники на могилу в СПб: обзор каталога». Страницы такого плана конкурировали с главной страницей и со страницей каталога. Такие статьи нужно было удалять из блога. Тем более на них не было посещений. ◉ Наконец, на сайт не вели никакие ссылки. Ссылочная масса отсутствовала полностью, поэтому в Google и не было позиций. Во время проведения аудита конкурентов я обнаружил на одном из сайтов открытый счётчик Метрики — тогда он неплохо помог понять, на какие группы памятников и запросы стоит обратить внимание.

Решение

◉ Постоянная работа над расширением коммерческого и информационного ядра,◉ Постоянная работа над улучшением юзабилити сайта,◉ Постоянная работа по наращиваню ссылочной массы и закупке дропов,◉ Работа над репутацией сайта,◉ Работа над поведенческими и коммерческими факторами,◉ Регулярный поиск новых точек роста поискового трафика.Как итог — сайт клиента в ТОП-1 в двух поисковых системах — Яндекс и Google, что позволяет получать максимально возможное кол-во заявок.Подробнее о каждом этапе работы я расскажу ниже.

Агентство

Данные не найдены

Другие кейсы

Клиент

ООО «Строй Парк-Р»

Гео

Барнаул
Опубликована 22.01.2025

Клиент

SPORTFERMA

Гео

Владимир
Опубликована 22.01.2025

Клиент

ООО Единорог

Гео

Казань
Опубликована 22.01.2025

Клиент

Гео

Краснодар
Опубликована 22.01.2025

Клиент

Гео

Краснодар
Опубликована 22.01.2025

Клиент

Eyzo

Гео

Москва
Опубликована 18.01.2025

Клиент

ООО "ПЕРИМЕТР ГРУПП"

Гео

Москва
Опубликована 18.01.2025

Клиент

AMAZON

Гео

Москва
Опубликована 18.01.2025
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи