Как продать 2 400 билетов на концерт симфонической музыки, заполнив 97 % зала

Как продать 2 400 билетов на концерт симфонической музыки, заполнив 97 % зала

Направление: Развлечения
Гео: Горно-Алтайск

Задача

Клиент — музыкальный проект Tynda music, который был основан в 2022 г. казахстанским музыкантом, дирижером Айдосом Мендалиевым. На сегодняшний день Tynda Music провели 260 концертов, выступили в 5 странах, в 25 городах на 150 000 зрителей, получив восторженные отзывы от публики и критиков.Цель клиента — донести до слушателей красоту и силу симфонической музыки, а также отдать дань уважения великим композиторам современности.Перед нами стояли следующие задачи:- обеспечить постоянный поток заявок на посадочную страницу;- добиться заполняемости зала не менее 90%;- стабилизировать цену за 1 лид в районе 1 $;- держать цену одной покупки не выше 2 — 3 $.

Решение

Перед тем, как приступить к запуску рекламы, была проведена следующая работа: 1. Проведен анализ конкурентов – взглядом со стороны были определены слабые места в рекламных объявлениях, а также отмечено то, чем можно выделиться на фоне других; 2. Проведен анализ рекламных кампаний, которые запускались ранее на концерты – также были найдены слабые места и в дальнейшем учтены при подготовке кампаний нашей командой. После завершения этих двух этапов началась подготовка к запуску рекламных кампаний. Что мы сделали для этого? 1. Проанализировали целевую аудиторию; 2. Создали рекламные креативы; 3. Написали рекламные тексты. Изначально была запущена рекламная кампания только с трафиком на посадочную страницу, с целью оптимизации лида на различные аудитории. Позже подключили рекламную кампанию на теплую аудиторию с прямым трафиком на сайт сервиса покупки билетов Ticketon.kz — эта база пользователей уже не понаслышке знает о концертах Tynda Music, поэтому, в большинстве своем, не нуждается в дополнительном прогреве в виде landing-page. Таким образом мы одновременно привлекали холодных клиентов, а также афишировали теплой аудитории о предстоящем концерте.
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи