Как привлечь десятки тысяч людей из соцсетей в торгово-развлекательный центр

Как привлечь десятки тысяч людей из соцсетей в торгово-развлекательный центр

Направление: Торговля
Гео: Курск

Задача

Клиент обратился к нам в начале 2019 года за разработкой комплексной стратегии продвижения бренда в соцсетях.А именно:— разработка комплексной стратегии позиционирования в соцсетях— привлечение подписчиков— промоутирование мероприятий

Решение

Продумали контент-стратегию и двунаправленную воронку продвижения в социальных сетях. Выбрали для продвижения три сети – ВК, IG, Facebook. Ставку сделали на репутационный, вовлекающий и полезный контент. Первое направление воронки – привлечение подписчиков. Их привлекали в группу и в рассылку. В рассылке приходил репутационный контент, задача которого – прогреть и довести до торгового центра. Также с помощью рассылки рекламировали публикации, что должно было увеличить вовлеченность в группе. Для того, чтобы увеличить узнаваемость бренда также использовали формат рекламных кампаний always on. В качестве полезного контента публиковали информацию о том, как одеться по последней моде, как сделать шоппинг максимально выгодным и эффективным, а также куда сходить вдвоем, с детьми или с друзьями, чтобы хорошо провести время. Для вовлекающего контента использовали различные интерактивные и креативные механики по привлечению аудитории в торговые центры. В итоге росла не только вовлеченность, но и среднее количество просмотров на публикациях. В репутационный контент входили публикации обзоров магазинов, что они продают, где находятся, для кого подходят. А также анонсы открытия новых точек, их обзоры и отзывы от клиентов ТРЦ. Второе направление воронки – промоутирование мероприятий. Действовали несколькими методами: вели прямой трафик на сайт, прогревали через рассылку и работали с аудиторией ретаргета. Чтобы собирать как можно больше людей на мероприятия ТРЦ, проводили активные рекламные кампании, создавали креативы и информировали аудиторию в формате рекламных постов и сторис. Чтобы привлечь родителей с детьми на новогодние праздники и в детский клуб в ТРЦ, запускали таргетированную рекламу в формате постов и сторис по супергео и возрасту детей в семье. Помимо прямого продвижения мероприятий через рекламу, мы также привлекали посетителей в ТРЦ с помощью контент-маркетинга.

Агентство

Направление: SMM
Город: Курск
0.0/5

Другие кейсы

Клиент

ООО «Строй Парк-Р»

Гео

Барнаул
Опубликована 22.01.2025

Клиент

SPORTFERMA

Гео

Владимир
Опубликована 22.01.2025

Клиент

ООО Единорог

Гео

Казань
Опубликована 22.01.2025

Клиент

Гео

Краснодар
Опубликована 22.01.2025

Клиент

Гео

Краснодар
Опубликована 22.01.2025

Клиент

Eyzo

Гео

Москва
Опубликована 18.01.2025

Клиент

ООО "ПЕРИМЕТР ГРУПП"

Гео

Москва
Опубликована 18.01.2025

Клиент

AMAZON

Гео

Москва
Опубликована 18.01.2025

Клиент

TK Store

Гео

Москва
Опубликована 22.01.2025
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи