Как привлечь 49 конверсий и сохранить эффект после завершения кампании

Как привлечь 49 конверсий и сохранить эффект после завершения кампании

Гео: Тула

Задача

В современном мире интернет-маркетинга крупные бренды сталкиваются с непростыми задачами в масштабировании бизнеса. Одной из главных проблем является ограниченность доступного трафика в таких популярных performance-каналах, как контекстная и таргетированная реклама в соцсетях, а также органический трафик из выдачи поисковых систем. Компании, продвигая товары и услуги, задействуют все возможности для привлечения теплого и горячего трафика, что делает увеличение доли рынка в рамках одного канала малоэффективным.Кроме того, внешние факторы могут оказать значительное влияние на бизнес компании. Например, закрытие в 2022 году Google как рекламной платформы привело к снижению трафика, увеличению конкуренции и увеличению стоимости привлечения клиентов из оставшихся каналов. В подобных ситуациях важно найти новые точки роста, которые позволят развиваться и достигать поставленных целей.В этом кейсе команда агентства AdClients решала задачу подбора, оценки и тестирования инструментов интернет-маркетинга, направленных на расширение воронки продаж и привлечение новых клиентов. Клиент«Музторг» — экосистема для музыкантов и лидер омниканальной продажи музыкальных инструментов. Входит в топ-30 мировых музыкальных ретейлеров и насчитывает более 600 брендов в своем ассортименте.ЗадачаЗапустить и протестировать brandformance-инструменты, которые позволят привлечь новую аудиторию, находящуюся наверху воронки продаж.

Решение

Аудитория магазина «Музторг» различна: дети, начинающие и продолжающие обучаться музыке, их родители, люди, для которых музыка — хобби, а также профессиональные музыканты, артисты и организации, связанные с музыкой, звуком и светом. Поэтому площадки для размещения медийной рекламы должны включать персональные таргетинги, соответствующие профилю ЦА.

Агентство

Направление: SEO-продвижение
Город: Тула
0.0/5

Другие кейсы

Клиент

ООО «Строй Парк-Р»

Гео

Барнаул
Опубликована 22.01.2025

Клиент

SPORTFERMA

Гео

Владимир
Опубликована 22.01.2025

Клиент

ООО Единорог

Гео

Казань
Опубликована 22.01.2025

Клиент

Гео

Краснодар
Опубликована 22.01.2025
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи