Как отели „Калейдоскоп“ увеличили бронирования в 3,4 раза через Яндекс.Директ за 1 месяц»

Как отели „Калейдоскоп“ увеличили бронирования в 3,4 раза через Яндекс.Директ за 1 месяц»

Направление: Туризм
Гео: Москва

Задача

После закрытия привычных рекламных каналов, необходимо было: • Увеличить количество бронирований на 10%; • В короткие сроки компенсировать падающий трафик на сайте; • Вписаться в целевую стоимость продажи, рассчитанную на старте проекта.

Решение

Запуск и адаптация рекламной стратегии в Яндекс.Директ с нуля, используя комплексное продвижение на Поиске, в РСЯ и ретаргетинг.

Агентство

Направление: SEO-продвижение
Город: Москва
0.0/5

Другие кейсы

Клиент

ООО «Строй Парк-Р»

Гео

Барнаул
Опубликована 22.01.2025

Клиент

SPORTFERMA

Гео

Владимир
Опубликована 22.01.2025

Клиент

ООО Единорог

Гео

Казань
Опубликована 22.01.2025
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи