Как мы разработали фирменный стиль ИТ-бренда VESNA

Как мы разработали фирменный стиль ИТ-бренда VESNA

Гео: Москва

Задача

Бизнес нашего клиента от разработки одиночных ИТ-решений трансформировался в холдинг, содержащий в своем составе несколько дивизионов и предлагающий широкую линейку цифровых сервисов для крупных российских компаний и госкорпораций. Новый масштаб потребовал организационных изменений и структурного ребрендинга, ключевая задача которого — привести в соответствие с новыми реалиями позиционирование компании, фирменный стиль и визуальные коммуникации.

Решение

Комплекс работ по ребрендингу начался с масштабного исследования отечественного рынка ИТ-услуг, а также успешных практик, связанных с обновлением стиля B2B-компаний. В ходе серии стратегических сессий была согласована платформа «Цифровая эволюция». Кратким выражением ее сути стало название VESNA: это метафора позитивных изменений, которые приносит развитие корпоративной ИТ-структуры.Важной частью айдентики стала система дескрипторов для выделенных бизнес-веток (разработка, консалтинг, кибербезопасность и др.). Цвет плашки в каждом случае служит визуальным идентификатором направления, число которых может легко расширяться в рамках заданной системы дизайна.В качестве базового в стиль введен шрифт ТТ Norms, хорошо зарекомендовавший себя в разных средах — как цифровых, так и традиционных. Эта современная гарнитура используется в том числе для слогана «Свежие решения, новые перспективы».На основе закрепленных бренд-констант разработан стиль деловой документации и представительской продукции: умный, эффективный, современный. Специалисты по айдентике постарались отразить инновационный дух компании, вместе с тем сохраняя связь с российской корпоративной культурой.Фотоизображения в коммуникациях бренда отвечают современному цифровому характеру. Сюжеты связаны с темами инноваций и строительства как визуальной метафоры эволюционных изменений к лучшему.В оформлении рекламных материалов используется цветовое кодирование, при этом структура макетов для разных бизнес-веток остается общей.В представительской и презентационной продукции компании используются фирменная цветовая гамма и паттерн из литер VESNA.Шаблон презентации поддерживает принцип адаптивности: такой материал можно легко использовать под разные бизнес-задачи.Отдельный блок работ по фирменному стилю — адаптация разработанных констант для электронных носителей, включая веб-сайт, статическую и динамическую онлайн-рекламу, различные форматы цифровых интеграций.

Агентство

Данные не найдены

Другие кейсы

Клиент

ООО «Строй Парк-Р»

Гео

Барнаул
Опубликована 22.01.2025

Клиент

SPORTFERMA

Гео

Владимир
Опубликована 22.01.2025

Клиент

ООО Единорог

Гео

Казань
Опубликована 22.01.2025

Клиент

Гео

Краснодар
Опубликована 22.01.2025

Клиент

Гео

Краснодар
Опубликована 22.01.2025
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи