Как мы рассказали об Утконос ОНЛАЙН зумерам и напомнили миллениалам

Как мы рассказали об Утконос ОНЛАЙН зумерам и напомнили миллениалам

Гео: Москва

Задача

Утконос ОНЛАЙН — первый онлайн-магазин на российском рынке e-grocery, компания основана в 2000 году, входит в инвестиционную группу «Севергрупп». Совокупная аудитория ноябре 2022 года составила 586 000 покупателей, из них более 60% — постоянные покупатели. Спустя двадцать лет на рынке, компания стала восприниматься как пионер e-grocery, уступивший свои лидерские позиции конкурентам. Для того, чтобы Утконос ОНЛАЙН стал современным онлайн-гипермаркетом для жителей мегаполиса, мы сделали имиджевый перезапуск компании на московском рынке.Перед собой мы поставили следующие задачи: – Сохранить образ компании пионера и эксперта на рынке онлайн-доставки;  – Сформулировать ключевые сообщения и смыслы компании для потребительского (ключевая аудитория) и бизнес-сообществ (косвенная аудитория);– Отладить и поддерживать поток регулярных исходящих сообщений в разных каналах  коммуникации;– Добавить к традиционным каналам коммуникации digital-каналы и форматы;– Увеличить количество органических упоминаний как в СМИ уровня Tier-1, так и в популярных lifestyle-изданиях;– Демонстрировать открытую и прозрачную позицию по вопросам ассортимента, качества и свежести продуктов, а также обеспечения безопасности доставки для сотрудников и клиентов, в том числе и в кризисных условиях.

Решение

Мы решили рассказать москвичам о том, что Утконос ОНЛАЙН – такой же важный и необходимый онлайн-сервис для жителя современного мегаполиса, как приложение такси, онлайн-кинотеатр и банкинг.Для реализации проекта мы задействовали три коммуникационных формата:1. Earned Content:– Исследовали рынок и потребительское поведение;– Делились новостями компании с ЦА;– Инициировали экспертные колонки и комментарии, а также интервью спикеров как в традиционных, так и в новых медиа;– Готовили выступления спикеров на профильных мероприятиях и подавали заявки на премии.2. Owned Content:– Развивали корпоративный телеграм-канал;– Увеличивали заметность подкаста «Попади в корзину»;– Устраивали креативную рассылку.3. Paid Content:– Создавали спецпроекты в традиционных и новых медиа в разных форматах: карточки, тесты, репортажи;– Делали коллаборации и продвигали благотворительные инициативы.

Агентство

Направление: Реклама и маркетинг
Город: Москва
0.0/5

Другие кейсы

Клиент

ООО «Строй Парк-Р»

Гео

Барнаул
Опубликована 22.01.2025

Клиент

SPORTFERMA

Гео

Владимир
Опубликована 22.01.2025

Клиент

ООО Единорог

Гео

Казань
Опубликована 22.01.2025
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи