В 2023 году «РОСМЭН» объявил о ребрендинге, позволяющем обновиться визуально и отразить новый этап развития. Бренд не только сохранил позиции одного из лучших издательств России, но и стал крупным игроком на рынке детских товаров. Когда-то «РОСМЭН» прославился тем, что привез в Россию Гарри Поттера, а теперь в его портфеле также более 20 популярных брендов игрушек, включая куклы L.O.L, Baby Born, Cry Babies.Ребрендинг стал знаковым для «РОСМЭН» и подчеркнул трансформацию компании. Новый фирменный стиль потребовал развития IT-инфраструктуры и адаптации визуальной коммуникации под него.Также выросла и изменилась аудитория бренда. Нужно было разработать контентный портал, полезный для и b2c, и b2b-рынка: сотрудников компании, авторов, блогеров, русских и международных партнеров, производителей игрушек, журналистов. Отдел маркетинга «РОСМЭН» обратился к нам за разработкой решения, соответствующего амбициям компании, имиджу, новому ассортименту товаров и стилю.Прошлая версия сайта устарела функционально. Она не выполняла задачи маркетинга и отражала не все данные о бизнесе. Так, в последние годы продажа игрушек по объему сравнялась с издательскими проектами компании.1) Разработать сайт, учитывающий интересы и запросы всех групп аудитории бренда:- Покупатели книг и игрушек разного возраста- Текущие и потенциальные сотрудники «РОСМЭН»- Авторы и блогеры, делающие ролики про книги и игрушки.- Производители игрушек- СМИ и широкая общественность- Партнеры, в том числе, международные2) Оригинально и подробно представить направления работы «РОСМЭН» — книги и игрушки — в рамках единого бренда. До ребрендинга раздел игрушек освещался на сайте некорректно. Тематические страницы нелогично встраивались в книжный каталог. У ресурса была сложная структура.3) Разработать сайт, соединяющий бренд с маркетплейсами (Ozon, WB и прочие), сделав их точкой совершения покупок. Ресурс должен помогать продажам в Интернете и давать клиентам больше информации, чем в ритейле.4) Организовать бесшовный переезд с точки зрения SEO с минимальной потерей трафика.5) Увеличить LTV по книжным проектам.6) Создать сайт, привлекающий внимание писателей, детских иллюстраторов и блогеров.7) Обеспечить решение, на котором можно давать расширенную информацию по игрушкам и динамично обновлять ее.
Сайт «РОСМЭН» стал задачей, поставившей целый ряд вопросов:- Как сделать два раздела под одним началом?- Как учесть огромные объемы продукции разного типа?- Как отразить интересы разнородной аудитории?- Как заложить возможности масштабирования и развития?- Какой эксклюзивный контент сайт будет давать пользователям?Добавили на сайт конструктор лендингов, чтобы привлекательнее представить страницы партнеров. Через административную панель в Bitrix контент-менеджеры смогут генерировать кастомные лендинги на основе шаблонов и презентовать каждый продукт.