HR-платформа Neon объединила более 30 тысяч сотрудников МегаФона в едином инфополе

HR-платформа Neon объединила более 30 тысяч сотрудников МегаФона в едином инфополе

Направление: Телекоммуникации
Гео: Санкт-Петербург

Задача

В «МегаФоне» планировали модернизировать бизнес-процессы, связанные с управлением персоналом. Предпосылкой стал уход с российского рынка SAP, поставщика предыдущего корпоративного портала в «МегаФоне». В связи с этим у оператора возникла потребность в максимально сжатые сроки организовать интранет-портал на базе российского ПО. При этом компания искала современную платформу, функциональность которой можно было бы легко дополнять и адаптировать под новые задачи.

Решение

В «МегаФоне» решили частично заменить SAP SuccessFactors, переведя ключевые HR-процессы на российскую платформу Neon. Для ускоренной реализации проекта МегаФон совместно с Nexign приняли решение работать одновременно над несколькими процессами: запускать проект, вести разработку дополнительных функциональных возможностей и настраивать платформу. На первом этапе был развернут новый портал в инфраструктуре МегаФона, настроила необходимые интеграции и восстановила информационный поток для сотрудников через модуль новостей и сообществ. На следующем этапе основной задачей стала разработка модулей HR-слоя, включая целеполагание, оценку сотрудника и индивидуальный план развития. В течение трех месяцев с момента внедрения на новое решение были полностью переведены корпоративный портал и система целеполагания, которые объединили в цифровом пространстве около 30 тысяч сотрудников «МегаФона» и дочерних компаний оператора. К концу 2022 года завершилась полная миграция ключевых HR-процессов на платформу Neon. Благодаря новому подходу к работе удалось оперативно адаптировать и внедрить несколько новых модулей. Вместе с тем было важно объединить информацию по новым модулям, чтобы обеспечить сотрудникам ясное понимание рабочих требований и доступ к результатам. Разрозненные данные объединили на дашборде, который получил название «Клиентский путь». С помощью этого инструмента сотрудники могут в «едином окне» отслеживать годовые цели, расчет премии и процесс самооценки. Каждый модуль является частью основной платформы, построенной на современной микросервисной архитектуре. При этом система находится в закрытом контуре «МегаФона», а все данные переведены в собственные ЦОДы компании. Такая архитектура даёт возможность дополнять и адаптировать систему под задачи компании любых масштабов и отрасли.

Агентство

0.0/5

Другие кейсы

Клиент

Компьютеры и сети

Гео

Россия
Опубликована 13.05.2025

Клиент

Lineate

Гео

Россия,США
Опубликована 13.05.2025
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи