Геймификация для 585GOLD: конверсия в подписку 37,86% через игру с механикой «Поиск предметов»

Геймификация для 585GOLD: конверсия в подписку 37,86% через игру с механикой «Поиск предметов»

Направление: Торговля
Гео: Москва

Задача

Сеть ювелирных магазинов 585GOLD предоставляет широкий выбор золотых и серебряных украшений по демократичным ценам. Перед Новым годом бренд запустил рекламную кампанию в стиле «Алисы в Стране чудес» — нам нужно было вписать в неё дизайн игры. Перед командой WIM стояло три ключевые задачи:– пополнить базу контактов;– повысить узнаваемость бренда и лояльность аудитории;– привлечь клиентов в офлайн-магазины.

Решение

Чтобы запустить новогоднее промо и достичь поставленных целей, мы использовали креативную CRM-механику — геймификацию. Концепция игры выполнена в стилистике «Алисы в Стране чудес»: мы подобрали дизайн, соответствующий рекламной кампании клиента. Реализация проекта проходила в 4 этапа.

Агентство

Направление: Реклама и маркетинг
Город: Москва
0.0/5

Другие кейсы

Направление: Питание, Услуги

Клиент

ООО «Строй Парк-Р»

Гео

Барнаул
Опубликована 22.01.2025

Клиент

SPORTFERMA

Гео

Владимир
Опубликована 22.01.2025

Клиент

ООО Единорог

Гео

Казань
Опубликована 22.01.2025
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи