eCommerce-платформа Decathlon

eCommerce-платформа Decathlon

Гео: Москва

Задача

Decathlon — спортивный ритейлер №1 в Европе. Компания была основана во Франции в 1976 году, сейчас бренд представлен в 60 странах. Первый российский магазин открылся в 2006 году, на момент старта проекта у ритейлера был интернет-магазин и 62 магазина в 24 городах. Система сервисов, которыми пользовался Decathlon в России, стала изживать себя — нужно было обновляться на всех уровнях, от интернет-магазина до внутренних систем (авторизация, история заказов, работа с остатками, ценами, отзывами, возвратами, рекомендательными полками, управление отгрузками в магазине). Перед российским подразделением компании встал выбор: брать коробочные решения с рынка, переходить на французское ПО или написать кастомный сервис.  Стратегической целью проекта была разработка обновленной системы локальной архитектуры, которая бы позволила быстро запускать новые функции и тестировать идеи бизнеса локально, независимо от головного офиса во Франции. Какие задачи мы решали в рамках проекта: 1) Провести интеграцию с технической экосистемой Decathlon: 18 сервисов собственной разработки. 2) Качественно обновить UX/UI клиентских интерфейсов по принципу mobile first. 3) Заложить системную логику для последующего внедрения бизнес-модели маркетплейса. 4) Разработать с нуля локальную PIM-систему. 5) Обеспечивать бесшовный опыт покупки для офлайн- и онлайн-клиентов. 6) Автоматизировать ручные операции бизнеса. 7) Прийти к концепции мультиканальности, на едином бэкенде развернуть множество фронтендов: сайт, мобильное приложение. 8) Сохранить позиции в выдаче при переработке сайта (SEO). 9) Выстроить эффективную систему IT-сопровождения бизнеса.

Решение

Агентство

Направление: Графический дизайн
Город: Москва
0.0/5

Другие кейсы

Клиент

ООО «Строй Парк-Р»

Гео

Барнаул
Опубликована 22.01.2025

Клиент

SPORTFERMA

Гео

Владимир
Опубликована 22.01.2025
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи