DRON.digital — Позиционирование, айдентика, коммуникационная стратегия и дизайн сайта от Nimax

DRON.digital — Позиционирование, айдентика, коммуникационная стратегия и дизайн сайта от Nimax

Направление: Дизайн, Услуги
Клиент: DRON.digital
Гео: Россия

Задача

DRON.Digital, разработанный компанией «Дизайнмастер», лидером в сфере наружной рекламы в регионе, представляет собой инновационную онлайн-платформу. Сервис дает возможность пользователям самостоятельно организовывать рекламные кампании на городских видеоэкранах, а также отслеживать ключевые показатели эффективности каждой кампании, включая количество просмотров и целевую аудиторию.

На своей первой встрече команда DRON.Digital заявила о планах по значительному увеличению числа пользователей. Компания стремится к существенному росту прибыли, для чего необходимо привлечь новых клиентов, в частности, представителей малого и среднего бизнеса, а также digital-агентства, которые еще не знакомы с продуктом.

Для превращения потенциальных клиентов в реальных необходимо сформировать представление о DRON.Digital как об инструменте, который обеспечивает выгодную и результативную настройку рекламных кампаний.

Решение

План действий

Прежний стиль общения продукта не соответствовал ни его возможностям, ни ожиданиям целевой аудитории. Необходимо было кардинально его переработать:

Определить позиционирование, которое будет понятно новым потенциальным клиентам и не отпугнет существующих;

Сформировать характер бренда;

Сделать айдентику более современной;

Разработать стратегию коммуникации, направленную на привлечение целевых клиентов;

Оптимизировать сайт под нужды целевой аудитории.

Потребности целевой аудитории

Наша цель: привлечь в качестве клиентов маркетологов из digital-агентств, которые еще не работают с наружной рекламой, а также предпринимателей малого и среднего бизнеса, которые самостоятельно продвигают свои компании.

Мы обнаружили, что и у маркетологов, и у предпринимателей есть определенные стереотипы, из-за которых они не воспринимают наружную рекламу как эффективный инструмент. «Это только для крупных компаний» и «инвестиции без очевидного результата» — два основных препятствия, которые сдерживают рост аудитории продукта. Команда DRON пришла к выводу, что преодолеть эти стереотипы, предлагая только выгодные цены, невозможно.

Маркетологи и предприниматели хотят расширить канал и собирать аналитические данные, чтобы взаимодействовать с теми, кто видел рекламу, и в других каналах. Предприниматели стремятся к увеличению прибыли, а маркетологи — к эффективному использованию бюджета. В ответ на эти мотивы были разработаны новые миссия и позиционирование бренда.

Новые миссия и позиционирование бренда

Высокая стоимость, сложность, отсутствие измеримых результатов — у каждого потенциального пользователя DRON есть свои причины не рассматривать наружную рекламу. Однако сам продукт предлагает решения практически для каждой проблемы.

Мы выделили функциональные преимущества, благодаря которым DRON отвечает на вызовы аудитории:

Бюджет рекламной кампании от 1000 рублей.

Размещение на экранах, которые ежедневно видят 70 миллионов человек в 34 городах. Количество экранов постоянно увеличивается.

Наличие рекламного кабинета, в котором можно настроить кампанию в соответствии с целями и характеристиками целевой аудитории.

В результате кампании предоставляется отчет о показах и стоимости контакта, а также выгрузка аудитории, увидевшей рекламу, для настройки ретаргетинга.

Команда DRON стремится изменить представление о наружной рекламе и сделать ее доступной для всех. Отсюда и возникла миссия: сделать наружную рекламу измеримой и доступной даже для микробизнеса.

Дух команды, миссия и функциональные преимущества сервиса легли в основу нового позиционирования: «DRON — простой и удобный сервис для самостоятельного запуска рекламы на видеоэкранах в городе».

Агентство

Направление: SEO-продвижение
0.0/5

Другие кейсы

Клиент

Компьютеры и сети

Гео

Россия
Опубликована 13.05.2025

Клиент

Lineate

Гео

Россия,США
Опубликована 13.05.2025
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи