Доработка Личного кабинета Дилера производителя матрасов для ускорения сроков производства

Доработка Личного кабинета Дилера производителя матрасов для ускорения сроков производства

Гео: Москва

Задача

Компания обратилась к нам за созданием личного кабинета. Поскольку товары «Дримлайн» продают больше полутора тысяч партнеров, каждому из них нужна простая и логичная система учета. Проще всего в этом случае подготовить единую систему авторизации с возможностью работы в личном кабинете.

Решение

Группа компаний «Дримлайн» производит ортопедические матрасы и мебель для спален. Бренд достаточно популярен: хотя бы раз вы точно видели продукцию компании в крупных мебельных магазинах. Производство «Дримлайн» расположено в ближайшем Подмосковье, а товары реализуются через обширную дилерскую сеть из 1500+ представителей почти во всех субъектах России. Это позволяет в кратчайшие сроки производить и поставлять продукцию конечному потребителю по всей стране.Компания обратилась к нам за созданием личного кабинета. Поскольку товары «Дримлайн» продают больше полутора тысяч партнеров, каждому из них нужна простая и логичная система учета. Проще всего в этом случае подготовить единую систему авторизации с возможностью работы в личном кабинете. С ЧЕГО ВСЕ НАЧАЛОСЬ?Бизнес-процессы такой крупной компании, как Дримлайн, модернизируется на регулярной основе. Новые масштабы требуют новых инструментов. По этой причине Заказчик обратился в наше агентство. Для оптимизации диалога с клиентами и партнерами нужен удобный личный кабинет.Мы ничего не делаем просто так. Поэтому далеко не только из любопытства решили узнать, что привело Заказчика к мысли о создании личного кабинета. Как оказалось, по мере расширения дилерской сети и увеличения объемов производства Клиент столкнулся с проблемой отсутствия автоматизации. Диалог с Дилерами происходил в формате электронной почты, что сильно затрудняло эффективность обработки поступающих заявок. Имелись проблемы со скоростью оформления обращений.Мы собрали список преимуществ, которыми должен обладать личный кабинет Дримлайн. Как минимум, он призван оптимизировать следующие процессы:– Отслеживание статуса заказов. Партнер видит в отдельно окошке, где находится заказ, есть ли проблемы с транспортировкой и когда ожидается доставка.– Быстрое оформление заказа. Упрощенная система получения партий товара – одно из достоинств работы с Дримлайн, которое может привлечь и других дилеров.– Индивидуальное ценообразование. Для каждого дилера свои условия. Полный их перечень Заказчик может отобразить в кабинете.– Оформление рекламаций и отказов. Документацию удобно вести в одном месте. Если в кабинете собраны все нужные бумаги, партнер не путается и комфортно ведет свою деятельность. – Скачивание бухгалтерской документации. Бухгалтерская документация – одна их самых важных для дилера. Теперь не придется каждый раз запрашивать ее у менеджера. Все собрано в одном месте.  – Просмотр остатков товаров по складам. В кабинете должна быть возможность отслеживать количество имеющегося на складе товара.– Просмотр истории заказов. Важный пункт для тех партнеров, которые ведут подробный учет.

Агентство

Направление: Веб-разработка
Город: Москва
0.0/5

Другие кейсы

Клиент

Компьютеры и сети

Гео

Россия
Опубликована 13.05.2025

Клиент

Lineate

Гео

Россия,США
Опубликована 13.05.2025
Направление: Услуги

Клиент

FitFashion

Гео

Россия
Опубликована 13.05.2025
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи