Represocial, немецкий стартап, обратился к нам с концепцией и начальным дизайном, представленным в Adobe XD. Их платформа предназначена для упрощения организации и проведения розыгрышей, а также для автоматического сбора данных и статистики. Пользователи смогут создавать формы для участия и определять победителей непосредственно в системе.
Наша цель состояла в том, чтобы усовершенствовать предложенный дизайн, интегрировать его в задуманную бизнес-логику и обеспечить запуск сервиса на пяти языковых версиях. Мы должны были развить их первоначальную идею, придать ей законченный вид и подготовить к международному использованию.
Суть Represocial раскрывается в решении проблемы организации розыгрышей в социальных сетях. Проведение конкурсов-giveaway в соцсетях связано с рядом трудностей. Конкурсная информация быстро теряется в потоке контента, создание удобных ссылок и отслеживание переходов затруднено, а формы для участия зачастую приходится размещать на сторонних ресурсах, вроде Google Forms. Кроме того, текст поста о розыгрыше часто перегружен информацией и эмоджи, из-за чего участники могут пропустить важные условия, такие как возрастные или географические ограничения.
Для проверки гипотез и оценки реакции аудитории на продукт, был разработан MVP с набором ключевых функций, достаточных для запуска.
Сервис консолидирует все розыгрыши конкретного блогера в едином хабе, доступном только организатору. Каждая карточка в хабе представляет собой отдельный конкурс с индивидуальными условиями, призами, ссылками и формой участия. Функционал позволяет адаптировать giveaway под различные механики проведения. В условиях и описании призов можно использовать ссылки, а юридическую информацию разместить во всплывающем окне. Сервис предоставляет возможность делиться любыми контактами с участниками, без ограничений, установленных соцсетями. Форма для участника настраивается индивидуально, позволяя собирать необходимые для конкурса данные. Сервис обеспечивает безопасность: информация об участниках хранится в базе данных в течение месяца после завершения розыгрыша, а затем автоматически удаляется.
Логика сервиса была структурирована в Miro, выделив три сценария организации конкурсов: с подробным описанием, с выбором из предложенных действий и индивидуальный вариант. Также были определены два способа выбора победителей: случайный и ручной. Эти данные легли в основу обновленного дизайна и функционала платформы.
Был улучшен UX/UI и доработан дизайн, предоставленный клиентом, с сохранением логики работы. В административную панель добавлена возможность управления контентом и модерацией, что позволяет клиенту работать с сервисом самостоятельно. Настроен облачный сервер и хостинг на Digital Ocean. Подключена монетизация баннерных мест через Google Adwords. Разработано решение для обработки изображений: удаление метаданных из загружаемых файлов и сжатие для экономии места на сервере и ускорения загрузки страниц. Решение собрано из нескольких библиотек, что обеспечивает его универсальность и поддержку различных форматов изображений с разных устройств.
Сервис запущен для ограниченной аудитории, и клиент планирует активную маркетинговую кампанию. В планах – дальнейшее развитие и доработка сервиса, а также расширение возможностей монетизации.
Клиент
Гео
Клиент
Гео
Клиент
Гео
Клиент
Гео
Клиент
Гео
Клиент
Гео
Клиент
Гео
Клиент
Гео
Клиент
Гео
Клиент
Гео
Все цифровые компании в одном месте! Всевозможные фильтры: по рейтингу, типу специалиста, локации или стоимости.
Оценка digital специалистов основана на отзывах и обзорах пользователей — мы никаким образом не влияем на положение в рейтинге компаний.
Вы можете публиковать новости про digital агентства, оставлять и комментировать отзывы, участвовать в опросах и конкурсах. Каждый материал проходит модерацию.
Агентства
Курсы
ТГ-каналы
Мероприятия
Сервисы
Другое
Информация на сайте может быть представлена нам третьими лицами.
My Specialist © 2020-2024
Россия
Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.
Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.