Дизайн и аналитика тарифной витрины на сайте оператора связи «СберМобайл»

Дизайн и аналитика тарифной витрины на сайте оператора связи «СберМобайл»

Направление: Телекоммуникации
Гео: Москва

Задача

Тарифы мобильной связи — ключевой продукт СберМобайла. На сайте они оформлены в виде витрины, которая содержит карточки с описанием предложений. Для оператора важно, чтобы блок с тарифами был привлекательным для пользователя и выгодно презентовал продукты. Однако, как показывала статистика, карточки на десктопной версии сайта получали на 30% меньше пользовательского внимания, чем на мобильной версии. Задачей команды ДАЛЕЕ было переработать UX- и UI-дизайн тарифной витрины. Нужно было создать привлекательный для пользователей блок, чтобы стимулировать их подключить услуги СберМобайла. Глобальной целью редизайна было увеличение количества переходов со страницы выбора тарифа в корзину.

Решение

Этап № 1. Аналитика На первом этапе работы мы проанализировали пользовательский опыт тарифного блока и обнаружили следующие недочеты: — нерациональное использование интерфейсного пространства на главной и детальных страницах: CTA-кнопки и описания тарифов разделяли крупные пробелы; карточки выглядели чересчур длинными и не воспринимались как единый элемент интерфейса; — дублирование визуала на детальных страницах разных тарифов: из-за одинаковых иллюстраций тарифы было сложно «отстроить» друг от друга.Анализ конкурентов показал, что на сайтах операторов нельзя сравнить предложения в разрезе одного интерфейса, так как для каждого тарифа создана отдельная детальная страница. Для сопоставления условий пользователь вынужден открывать тарифы в разных вкладках, что в значительной степени усложняет UX. Этап № 2. UX/UI-дизайнДизайн тарифной витрины разработан на основе гайдланов экосистемы Сбера с классическими шрифтами и цветовой схемой бренда. Мы уменьшили размер карточек на витрине, увеличили шрифт и подчеркнули ключевые поинты, чтобы создать визуальные якоря и упростить восприятие. Детальная страница получила новую структуру. Контент распределен по принципу «перевернутой пирамиды»: сначала знакомство с базовыми характеристиками плана, затем детали. Дополнительные опции оформлены в слайдер. Так нам удалось достичь оптимальной когнитивной нагрузки, создать логичный и последовательный пользовательский путь. Чтобы можно было сравнить несколько планов в режиме одного окна, мы создали тарифную карусель. С ее помощью пользователь переключается между детальными страницами, не открывая несколько вкладок одновременно. Этап № 3. A/B-тестированиеРедизайн тарифной витрины полностью основан на данных. Чтобы сравнить эффективность прошлой и новой версий, мы запустили двухнедельное A/B-тестирование тарифного блока. Аналитика опиралась на важные для клиента целевые действия: нажатия на кнопку «Выбрать» и «Подробнее», посещение корзины, доход и транзакции. В общей сложности было отслежено 59 тысяч сеансов в Google Analytics 360. В новой концепции мы сфокусировались на дозированной подаче информации, поэтому структура карточек, верстка и оформление у двух версий сильно различались. Чтобы успешно провести тестирование, контент-менеджер вручную вносил все данные по каждому из 60 регионов присутствия СберМобайла. Для технической реализации мы использовали Vue компонент, который подгружал на страницу одну из версий блока через Google Optimize в зависимости от параметра ссылки. В результате мы провели полное тестирование работы всех компонентов и функций сайта, а также доступность тарифных опций для каждого региона. A/B-тестирование тарифного блока показало, что количество переходов в корзину на новом дизайне выросло более чем на 24%. За счет внедрения дизайн-концепции нашей команды улучшился UX витрины, она стала более привлекательной для пользователя.

Агентство

Направление: Веб-разработка
Город: Москва
0.0/5

Другие кейсы

Клиент

ООО «Строй Парк-Р»

Гео

Барнаул
Опубликована 22.01.2025

Клиент

SPORTFERMA

Гео

Владимир
Опубликована 22.01.2025

Клиент

ООО Единорог

Гео

Казань
Опубликована 22.01.2025

Клиент

Гео

Краснодар
Опубликована 22.01.2025

Клиент

Гео

Краснодар
Опубликована 22.01.2025
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи