Чат-бот ВТБ

Чат-бот ВТБ

Направление: Финансы
Гео: Москва

Задача

Цель чат-бота ВТБ — улучшать клиентский опыт.В 2023 году задачами команды стали:1. Миграция на новую технологическую платформу 2. Развитие интерфейса чата 3. Расширение возможностей чат-бота (запуск новых интеграционных тематик)4. Запуск легкой версии ВТБ Онлайн в VK мессенджереДля выполнения задач и достижения целей:Изучаем клиента: проводим исследования, анализируем сессии в чате, разговариваем с потенциальными и текущими пользователями.Развиваем интерфейс чата: добавляем функции, которые помогают легко находить нужную информацию, решать проблемы пользователя и быстро совершать операции.Внедряем интеграции: специальные надстройки в сценарии, которые помогаютпредоставлять персонализированную информацию, оформлять продукты в чате и совершать другие действия.Регулярно обновляем контент, чтобы пользователи получали актуальную информацию:сейчас в сценарии более 1600 тематик, и они постоянно улучшаются в 10 каналах.Оптимизируем работу платформы. Задача — сделать так, чтобы бот точнее распознавалзапросы клиентов и быстрее выдавал информацию.Внедряем технологические решения, которые оптимизируют работу бота: используем новые инструменты и системы, в том числе машинное обучение.

Решение

Мы успешно выполнили все поставленные задачи:1. Миграция на новую технологическую платформуВ рамках задачи мы перенесли 1600+ ответов бота, 50+ интеграционных сценариев. За полгода нам удалось перенести тот объем функционала, который до этого внедрялся в течение 5 лет. В результате мы сохранили такие же высокие показатели качества, как и до начала проекта. При этом увеличили автоматизацию до 85%. В новой гибридной модели (правила +машинное обучение) распознавание отрабатывает в 1,5 точнее, чем раньше.2. Развитие интерфейса чатаУ чат-бота ВТБ лучший интерфейс на рынке. Это отметило консалтинговое агентство Markswebb в ежегодном отчете Chatbot Rank 2023.«По совокупности интерфейсных возможностей ВТБ является лидером рынка и использует наибольшее количество удачных практик, — пишут исследователи. — В интерфейсе чат-бота эффективно переиспользуются лучшие решения мессенджеров. Помимо этого, банк активно использует виджеты и саджесты, предоставляет широкие возможности сортировки диалога и экспорта информации из чата».В этом году ввели новые функции:- Новые виджеты, которые ускоряют ввод данных в чате и снижают количество ошибок у клиента.- Функцию предиктивного ввода: при наборе сообщения возникает меню со списком подходящих запросов.- Иллюстрации в ответах бота для облегчения восприятия информации. Они помогают навигировать клиента в приложении. — Голосовые сообщения — востребованную функцию среди клиентов, которые привыкли отправлять аудио в мессенджерах.- Реакции на сообщения — привычный паттерн мессенджеров.110 клиентских фич запущено за 2023 год3. Расширение возможностей чат-бота (запуск новых интеграционных тематик) У чат-бота ВТБ уже сейчас самая высокая автоматизация на рынке — 85%. Это показатель эффективности бота. Чат-бот решает большинство запросов клиента, оператора звать не приходится, а значит, удовлетворенность обслуживанием повышается. Благодаря этому клиент возвращается в чат при возникновении любых вопросов.Всего в арсенале чат-бота более 50 таких интеграционных сценариев. Например, перевод по номеру телефона, оформление накопительного счета, передача номера телефона мошенника, пополнение баланса мобильного и так далее.в 2023 году более 3 млн операций чат-бот помог совершить клиентам. Из них:- 1,6 млн номеров мошенников передали через чат-бот — 150 тыс. мобилизованных подали заявку на оформление кредитных каникул — 112 тыс. клиентов оплатили сотовую связь 4. Запуск легкой версии ВТБ Онлайн в VK мессенджереОсобняком стоит Банк в VK, который мы запустили в 2023 году на базе платформы «ВКонтакте». Инновационное решение дает доступ к банковским услугам любому человеку, зарегистрированному в мессенджере VK..

Агентство

Данные не найдены

Другие кейсы

Клиент

ООО «Строй Парк-Р»

Гео

Барнаул
Опубликована 22.01.2025

Клиент

SPORTFERMA

Гео

Владимир
Опубликована 22.01.2025

Клиент

ООО Единорог

Гео

Казань
Опубликована 22.01.2025

Клиент

Гео

Краснодар
Опубликована 22.01.2025

Клиент

Гео

Краснодар
Опубликована 22.01.2025

Клиент

Eyzo

Гео

Москва
Опубликована 18.01.2025

Клиент

ООО "ПЕРИМЕТР ГРУПП"

Гео

Москва
Опубликована 18.01.2025
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи