Брендинг СТМ узбекской сети супермаркетов Korzinka

Брендинг СТМ узбекской сети супермаркетов Korzinka

Направление: Торговля
Гео: Москва

Задача

Основной конкурент ритейла в Узбекистане — базар и «традиционная» розница. Как привлечь покупателей в супермаркет и сделать собственную торговую марку альтернативой товарам с рыночного прилавка? Чтобы решить эту задачу, крупнейшая узбекистанская сеть Korzinka обратилась в «Восход».

Решение

Команде агентства удалось привести к единому смысловому и визуальному знаменателю бренд СТМ «365 kun». Для этого мы провели аудит рынка, сформулировали позиционирование и платформу бренда. На основе этого разработали дизайн-концепцию упаковки и провели редизайн логотипа, подобрав для него более лаконичную форму.

Агентство

Направление: Веб-разработка
Город: Москва
0.0/5

Другие кейсы

Клиент

ООО «Строй Парк-Р»

Гео

Барнаул
Опубликована 22.01.2025

Клиент

SPORTFERMA

Гео

Владимир
Опубликована 22.01.2025

Клиент

ООО Единорог

Гео

Казань
Опубликована 22.01.2025

Клиент

Гео

Краснодар
Опубликована 22.01.2025

Клиент

Гео

Краснодар
Опубликована 22.01.2025
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи