Битрикс24 для международной торгово-логистической компании

Битрикс24 для международной торгово-логистической компании

Направление: Торговля
Гео: Санкт-Петербург

Задача

Клиент: «ЛЕТАЙ» — это комплексное предприятие, объединяющее услуги: международной торговли, таможенного оформления и логистики. Основными направлениями компании являются грузоперевозки автомобильным транспортом между Китаем и Странами СНГ, негабаритные транспортировки и железнодорожные перевозки на територию РФ, таможенное оформление брокером, доставки от двери до двери, погрузочно-разгрузочные работы и хранение на границе КНР и РФ, оформление таможенного сертификата ЕАЭС, услуги логистики финансов и другие виды услуг. Какие цели хотела достичь компания, внедрив Битрикс24? — организовать работу сотрудников компании в одном месте; — вести работу с клиентами с сохранением истории взаимодействия по каждому клиенту и возможностью возврата к клиенту; — иметь возможность автоматизировать документооборот работы с клиентами; — обеспечить общение с клиентами в удобном для них формате (WhatsApp), но не через личные аккаунты логистов.

Решение

1. Организовали внутреннее рабочее пространство для всех сотрудников: в программе на данный момент работает 7 сотрудников: отдел продаж и логисты. Раздали всем соответствующие права.2. В CRM настроили под специфику компании карточки лидов, контактов, компаний и сделок.3. Сформировали воронку в лидах и в сделках.4. Подключили к CRM телефонию Заказчика (ВАТС Мегафон) и настроили логику ее работы, а также выстроили маршрутизацию входящих звонков между сотрудниками. Теперь все звонки отображаются в Битрикс24 с сохранением записи разговоров в карточке клиента.5. Менеджеры отдела продаж вели коммуникацию со своими клиентами в WhatsApp, поэтому мы решили подключить его к Битрикс24 с помощью приложения Wazzup.6. Внесли в воронку автоматические задачи для сотрудников, а также напоминания и уведомления. Все задачи имеют сроки, напоминания и ответственного. 7. Провели для сотрудников комплексное обучение по работе в Битрикс24 и рассылкам в WhatsApp. Теперь сотрудники могут самостоятельно информировать своих клиентов об акциях или отправлять определенным сегментам из своей базы горячие предложения.

Агентство

Направление: CRM
0.0/5

Другие кейсы

Клиент

ООО «Строй Парк-Р»

Гео

Барнаул
Опубликована 22.01.2025

Клиент

SPORTFERMA

Гео

Владимир
Опубликована 22.01.2025

Клиент

ООО Единорог

Гео

Казань
Опубликована 22.01.2025
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи