Автоматизировали работу отдела продаж Docke. Увеличили количество оптовых заказов на 20%

Автоматизировали работу отдела продаж Docke. Увеличили количество оптовых заказов на 20%

Направление: Строительство
Гео: Тюмень

Задача

Docke (Дёке) — один из лидеров в производстве строительных материалов на российском рынке. Производственные комплексы группы компаний ДЁКЕ за год способны выпускать:- 10 млн м² сайдинга;- 5 млн пог. м водосточных систем;- 3 млн м² фасадных панелей;- 12 млн м² гибкой черепицы.Компания показывает яркий пример того, как IT-решения помогают бизнесу адаптировать свои процессы под потребителей, снижать расходы, планировать производство и принимать решения, основываясь на аналитических данных. В рамках цифровизации одним из первых этапов неизбежно становится автоматизация бизнес-процессов. Бизнес-задачи:1. Автоматизировать процесс закупок продукции дистрибьюторами и дилерами, существенно расширив функционал личного кабинета B2B — портала2. Разработать систему учета доходов, планирования расходов и трейд-маркетинговых активностей (с учетом планирования любых акций: расходов и доходов по ним) для дилеровОсновные понятия, которыми оперирует Дёке и мы при разработке:дистрибьютор — крупный оптовый клиентдилер — небольшой по объему закупок продукции клиентзаявка – планируемый дистрибьюторами объем закупаемой продукции на следующий период производствазаказ – фактически заказанный и впоследствии выкупленный дистрибьютором или дилером объем продукцииТехнический стек проекта:PHP, CMS 1C-Битрикс, REST API

Решение

1. Автоматизировали процесс заказов и заявок для двух типов клиентов (дилеры и дистрибьюторы) 2. Разработали удобный и информативный B2B портал, который помимо упрощения процесса взаимодействия позволил Docke анализировать данные и планировать производство, так как у них теперь есть не только аналитика спроса, но и данные по реальной необходимой продукции, которую впоследствии выкупят дистрибьюторы. 3. Разработали личный кабинет для дилеров, в котором они смогут работать с продукцией от заказа до формирования торгового предложения конечному потребителю. Впоследствии этот портал станет частью внутренней CRM-системы, кастомизированной под дилеров Docke

Агентство

Направление: Реклама и маркетинг
Город: Тюмень
0.0/5

Другие кейсы

Клиент

ООО «Строй Парк-Р»

Гео

Барнаул
Опубликована 22.01.2025

Клиент

SPORTFERMA

Гео

Владимир
Опубликована 22.01.2025

Клиент

ООО Единорог

Гео

Казань
Опубликована 22.01.2025

Клиент

Гео

Краснодар
Опубликована 22.01.2025

Клиент

Гео

Краснодар
Опубликована 22.01.2025

Клиент

Eyzo

Гео

Москва
Опубликована 18.01.2025

Клиент

ООО "ПЕРИМЕТР ГРУПП"

Гео

Москва
Опубликована 18.01.2025
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи