Askona Казахстан. Продали на 7 804 000 тенге за три месяца через контент

Askona Казахстан. Продали на 7 804 000 тенге за три месяца через контент

Направление: Торговля
Гео: Екатеринбург

Задача

Askona Казахстан — подразделение российского производителя матрасов, подушек, кроватей и других товаров для сна. На рынке Казахстана работают с 2015 года.Наши задачи:1. Повысить узнаваемость бренда.2. Закрепить позитивное позиционирование.3. Привлечь новую аудиторию и построить у нее знание о продуктах. 4. В коммуникации отстроиться от конкурентов.5. Вовлечь и удержать аудиторию на площадках.6. Увеличить продажи.

Решение

Основой контент-стратегии для Askona стала философия бренда «Спите, чтобы жить». Впрочем, ее захотелось переосмыслить. Мы хотели показать, что сон — это не только «лег-закрыл глаза-проснулся-пошел».Продвижение товаров и акций было важной частью коммуникации. Для роста числа покупок помимо регулярного контента мы подключили таргетированную рекламу.

Агентство

Данные не найдены

Другие кейсы

Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи