Аналитика, дизайн-система и фронтенд личного кабинета

Аналитика, дизайн-система и фронтенд личного кабинета

Гео: Москва

Задача

Улучшить качество сервиса для клиентов: агрегировать информацию о текущих и прошлых перевозках, дать доступ к услугам онлайн в любое время.Особенности проектаСроки разработки были ограничены. Решено было оставить бэкенд и разработать дизайн и Frontend-часть приложения. В проекте много интерактивных объектов.

Решение

Как было раньше? Клиенты TFL получали всю информацию о своих перевозках и контейнерах через менеджеров: по телефону и мессенджерам, по электронной почте.

Агентство

0.0/5

Другие кейсы

Клиент

ООО «Строй Парк-Р»

Гео

Барнаул
Опубликована 22.01.2025

Клиент

SPORTFERMA

Гео

Владимир
Опубликована 22.01.2025

Клиент

ООО Единорог

Гео

Казань
Опубликована 22.01.2025

Клиент

Гео

Краснодар
Опубликована 22.01.2025
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи