Айдентика arcsinus

Айдентика arcsinus

Гео: Москва

Задача

Это случилось в 2020-м. Айдентике, которую мы использовали на тот момент, было почти три года. Эти годы компания активно развивалась, и мы явно переросли прежний стиль. Требовался редизайн.Важно было не просто тотально обновиться. Мы хотели получить гибкую платформу бренда, которая позволяла бы генерировать уникальные визуалы под разные контексты, ситуации и аудитории. Требовался дизайн, с которым можно жить долго и счастливо.

Решение

Мы написали бриф и нашли талантливого дизайнера Станислава Становова.Станислав — математик в дизайне. Красота это хорошо, но нужна система, — сказал он. И разработал формулу ФОРМА + НАПОЛНЕНИЕ + ЦВЕТ. Любой наш визуал строится из комбинации этих трёх элементов. 1. ФОРМА.Основой является форма первой буквы логотипа. Сохранность и неизменность очертаний — это правило разработки ключевого визуального элемента.2. НАПОЛНЕНИЕ.Кейвижуал видоизменяется с помощью разного типа заливки, эффектов и других преобразований, которые не затрагивают целостность формы. Допускаются любые преобразования внутри и выход частей объектов за пределы формы.3. ЦВЕТ.Мастер-цветом стал фиолетовый #6025BF. Вместе с остальными элементами цвет составил идеальное комбо. Специального приза наших зрительских симпатий заслужили градиенты.__________«Графической константой в айдентике arcsinus стала уникальная начальная греческая буква альфа. В зависимости от контекста она заполняется различными паттернами, образами и приёмами. Это метафора сложных процессов разработки цифровых продуктов, в результате которых рождается инструмент взаимодействия бренда и пользователя».Станислав Становов, дизайнер

Агентство

Направление: Веб-разработка
Город: Москва
0.0/5

Другие кейсы

Клиент

ООО «Строй Парк-Р»

Гео

Барнаул
Опубликована 22.01.2025

Клиент

SPORTFERMA

Гео

Владимир
Опубликована 22.01.2025

Клиент

ООО Единорог

Гео

Казань
Опубликована 22.01.2025
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи