Advisors’ Axiom. Инвестиционная платформа с нейросетью для оценки тональности новостей

Advisors’ Axiom. Инвестиционная платформа с нейросетью для оценки тональности новостей

Направление: Финансы
Гео: Москва

Задача

Инвестиционная платформа Advisors’ Axiom — это площадка для совместной работы инвесторов сегмента Premium и Private Banking, инвестиционных консультантов и финансовых экспертов, разработанная ПАО РОСБАНК.Возможности платформы:ВО ЧТО ИНВЕСТИРОВАТЬ, КОГДА И ЗАЧЕМ✔️Подборки ценных бумаг✔️Продуктовый каталог ✔️Модель сбалансированного инвестиционного портфеляТОЛЬКО ВАЖНЫЕ НОВОСТИПоказывает только те новости, которые могут повлиять на цену активов клиента, и отмечает тональность этого событияРИСК-МЕНЕДЖМЕНТОценка риска портфеля и инвестиционное профилирование Перед командой Globus IT стояла задача разработать MVP удобного онлайн-инструмента для управления капиталом для клиентов Росбанка сегмента Premium и Private Banking с возможностью следить за всеми изменениями их портфеля, а также мобильное приложение к нему.Платформа на стадии MVP должна включать профиль инвестора и инвестиционного консультанта, который закреплен за каждым клиентом и помогает ему в формировании и реализации его инвестиционной стратегии.Сервис должен не только содержать всю необходимую информацию по портфелю, но и сигнализировать о негативных изменениях портфеля для клиентов, и отслеживать происходящие в экономике изменения с помощью машинного обучения, анализировать состояние активов и фиксировать их динамику.

Решение

Особенности работы с исходными даннымиРазнородные исходные данные из различных банковских учетных систем загружаются в БД PostgreSQL.Загрузка информации, ее способы и оперативность находились под контролем специалистов банка и вне влияния команды разработки. Способы загрузки информации: — Удаление БД и полная загрузка — Частичные insert — Частичный update — Частичный delete Система производит подготовку данных в нужном формате и объеме, необходимых для целей визуального представления информации в интерфейсе. Вследствие того что система не имеет сведений о способах поступления информации, ее объеме и частоте, процедуры обработки исходных данных каждый раз выполняют все расчеты с нуля на требуемую глубину на весь объем данных. Это позволяет гарантировать корректность информации сразу после расчета на основе объема исходных данных, который был на момент расчета. Все расчеты выполняются в разрезе одного клиента. На примере типовой задачи по расчетам, например, активов из исходных данных: — Производится обход списка клиентов в БД и постановка для каждого клиента соответствующей задачи «расчет последней информации по активам» через брокер сообщений, т. е. генерируется множество независимых задач расчета по каждому клиенту. — Контейнеры-консьюмеры производят обработку сообщений из очередей. — Увеличение производительности достигается увеличением количества consumer-обработчиков. База данных в этой схеме является потенциально узким местом, которое на текущий момент не масштабируется. Однако считаем, что имеем запас производительности БД еще почти на 2 порядка до тех пор, пока эта проблема с объемом данных и производительностью БД действительно возникнет. До тех пор увеличение производительности рекомендуется решать штатными тривиальными методами: — Увеличение ресурсов сервера БД. — Улучшение структуры таблиц исходных данных. — Разделение БД на чтение и запись. Однако такую схему нельзя признать удовлетворительной на долгий срок, и тот временной период, который имеется в запасе, требуется использовать для перепроектирования схемы поставки исходных данных в систему.

Агентство

Направление: Реклама и маркетинг
Город: Москва
0.0/5

Другие кейсы

Клиент

ООО «Строй Парк-Р»

Гео

Барнаул
Опубликована 22.01.2025

Клиент

SPORTFERMA

Гео

Владимир
Опубликована 22.01.2025

Клиент

ООО Единорог

Гео

Казань
Опубликована 22.01.2025

Клиент

Гео

Краснодар
Опубликована 22.01.2025

Клиент

Гео

Краснодар
Опубликована 22.01.2025

Клиент

Eyzo

Гео

Москва
Опубликована 18.01.2025

Клиент

ООО "ПЕРИМЕТР ГРУПП"

Гео

Москва
Опубликована 18.01.2025

Клиент

AMAZON

Гео

Москва
Опубликована 18.01.2025
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи