736 целевых обращений для оптового склада цветов из Вконтакте в кризис

736 целевых обращений для оптового склада цветов из Вконтакте в кризис

Гео: Курск

Задача

Целевой аудиторией являются владельцы различных бизнесов, которые связаны с цветами: розничные магазины цветов, студии флористики, декораторы, event-агентства.Клиентам предлагается более 1000 наименований свежесрезанных цветов, горшечных растений и флористической зелени от поставщиков со всего мира: от Кении до Италии. Редкие растения могут привезти на заказ. В плане сервиса Flavomarket одни из немногих, кто компенсирует недоработки транспортных компаний. А, например, для декораторов они в одном месте собрали цветы, фурнитуру, элементы оформления и организуют доставку.Нужно было спроектировать и запустить канал продаж со следующим KPI:Выйти на 21 заявку по прайс-листу в неделю

Решение

Целевая аудитория клиента ‒ владельцы бизнесов, связанных с цветами: розничные магазины, студии флористики, декораторы, event-агентства.Изучение рынка. Интересные находки у конкурентов были только в плане рекламы, контент не отличался разнообразием: посты про поставку, наличие или доставку. Стратегия продвижения. Для каждого направления работы выстроили свою воронку продаж. Это позволило оптимизировать офферы и содержание рекламных постов для достижения наилучшего результата. Готовых идей, как вовлекать аудиторию и как с ней работать, чтобы увеличивать продажи, не было. Поэтому сначала тестировали форматы контента для b2b-аудитории. Контент-маркетинг. Оформили сообщество ВК и сделали в нем удобную навигацию, заполнили разделы, разметили все возможные источники переходов UTM-метками и вынесли на первый экран самое важное. Проекту нужен был контент экспертного качества для узкой аудитории профессионалов. В результате работали так: совместили прогревающий и продающий форматы контента, это оказалось наиболее подходящим для аудитории. Особое внимание уделили визуалу. Провели огромную работу по формированию ToV: нужно было одновременно сохранять легкость, живость и показывать экспертность. В коммуникации использовался принцип открытости в плане работы с возражениями. Креативные концепции. Начали публиковать live-контент, где флорист от первого лица рассказывает о поставках, проводит мастер-классы по композициям букетов и делится внутренней кухней компании. Фишкой роликов стал главный флорист компании Виталий Свинцицкий. Редкий случай мужчины в этой профессии, с 25-летним стажем работы. Юмор, харизма и опыт Виталия сделали его лицом компании. Таргетированная реклама. Всего запустили 38 кампаний. Наилучшие результаты по стоимости трафика и качеству заявок показала связка таргетированной рекламы и «Марквиза». Мы упаковали в форму теста самый работающий оффер: скидка 10–15% на постоянные закупки и запустили квиз на внешнем сайте. Рассылка. Организовали максимально простую воронку для входа, заложив целевое действие в первое сообщение. Она показала высокие результаты на дистанции.

Агентство

Направление: SMM
Город: Курск
0.0/5

Другие кейсы

Клиент

ООО «Строй Парк-Р»

Гео

Барнаул
Опубликована 22.01.2025

Клиент

SPORTFERMA

Гео

Владимир
Опубликована 22.01.2025

Клиент

ООО Единорог

Гео

Казань
Опубликована 22.01.2025

Клиент

Гео

Краснодар
Опубликована 22.01.2025
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи