5 ошибок в CRM маркетинге на пути к ROMI 800%

5 ошибок в CRM маркетинге на пути к ROMI 800%

Направление: Услуги
Гео: Москва

Задача

Расскажем как с помощью подключения нового канала Whatsapp коммуникации смогли реактивировать спящую базу и принести дополнительную выручку с базы клиентов, которая не подписана или не реагировала в email канале.EVITAStore — это онлайн-бутик профессиональной косметики и сертифицированной космецевтики.Основной задачей клиента было: получить дополнительный доход с рассылок по базе клиентов с номерами телефонов, которая не активная в других каналах коммуникации.CRM маркетинг проекта был довольно хорошо развит. Работали email рассылки, веб пуши и чат-бот. Основной объем продаж приносил канал email-рассылок. В базе подписчиков было значительное кол-во email адресов и номеров телефонов. Однако большая часть из них неактивна: либо отписана в email канале, либо не реагировала на рассылки. В чат-боте этих пользователей так же не было.

Решение

Когда мы приступили к работе с EVITAStore, у клиента уже успешно работало несколько каналов коммуникации: — email, — веб-пуши,- чат-боты в Telegram,- виджеты сайта.Email при этом является основным каналом, который приносит максимальное количество продаж. База контактов у EVITAStore достаточно большая, и больше всего подписчиков было именно в email-канале. Однако, в ходе анализа базы стало понятно, что не все так уж и просто. Много контактов были без email-адреса, либо были отписаны от рассылок, либо не реагировали на них, и при этом не были подписаны и на чат-бот.Нашли проблему – достаточно большой сегмент аудитории оказался не вовлечен в коммуникацию с брендом. Предположили, что самым удобным каналом для таких подписчиков, возможно, станет WhatsApp. Кроме этого, был еще и сегмент клиентов только с номерами телефонов, которых предстояло «реанимировать».Так, решением стало: запуск WhatsApp маркетинга.

Агентство

0.0/5

Другие кейсы

Клиент

Компьютеры и сети

Гео

Россия
Опубликована 13.05.2025

Клиент

Lineate

Гео

Россия,США
Опубликована 13.05.2025
Направление: Услуги

Клиент

FitFashion

Гео

Россия
Опубликована 13.05.2025

Клиент

KNAUF Therm®

Гео

Россия
Опубликована 13.05.2025
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи